Справка БТИ

Мы официально работаем на договорной основе

Мы специализируемся на выдаче справок БТИ и документов БТИ с 2002 года и можем гарантировать высокий уровень профессионализма, безупречную последовательность и максимальное удобство для наших клиентов в получении всех необходимых документов из Бюро технической инвентаризации.

Позвоните по телефону 8 962 934-50-89.

И получите бесплатную консультацию по телефону.

Подпишите договор.

Обговорите все детали и подпишите договор

Получение документов

Получите документы в кратчайшие сроки

Ни для кого не секрет, что совершение сделки с недвижимостью — дело чрезвычайно сложное. Независимо от того, покупаете ли вы, продаете, получаете в наследство или дарите недвижимость (жилую или нежилую), вам необходимо как можно скорее собрать ряд документов, в том числе документы БТИ, чтобы соблюсти все необходимые формальности. Зачастую именно сбор необходимых документов является самым сложным этапом при совершении различных сделок с квартирами, жилыми и нежилыми помещениями.

      Одна из ситуаций, с которой приходится сталкиваться любому владельцу или участнику сделки с недвижимостью, — это Бюро технической инвентаризации (БТИ). В задачи этой организации входит сбор статистических данных обо всех объектах жилой и нежилой недвижимости, включая здания и квартиры. Здесь собирается информация о площади объекта, его состоянии, произведенных перепланировках и ремонтах, владельце, состоянии и оценочной стоимости. Владение всеми этими данными возлагает на БТИ еще одну очень важную функцию. Оно занимается выдачей инвентаризационных документов, то есть справок БТИ.

      Обязательное получение справки БТИ является необходимым условием для большинства сделок с недвижимостью. Нужно ли вам официально подтверждать право собственности на жилую недвижимость, если вы продаете квартиру или, наоборот, после того, как кто-то ее купил? Справка из БТИ требуется всегда. Хотите подарить дом или квартиру? Без документа КПТ вы не сможете официально заключить договор. Хотите провести ремонт, требующий реконструкции? Тогда здесь вам необходимо обратиться в отдел технической инвентаризации для согласования планируемых изменений и внесения изменений в документ БТИ. Иными словами, все случаи изменения состояния, формы собственности или принадлежности жилья так или иначе проходят через Бюро технической инвентаризации. И во многих случаях документ БТИ необходимо выдать срочно.

      Объем информации просто ошеломляет. Но отбросьте волнение и недовольство. Как и любая муниципальная организация, БТИ — довольно сложная и, главное, неповоротливая структура. Это значит, что работа с Бюро технической инвентаризации требует много сил и времени, и не каждый может позволить себе тратить это время на изготовление справок для БТИ.

      Действительно ли сложно получить документы ЦИТ в Москве? Предположим, собственник продает квартиру и ему нужны инвентаризационные документы (эта процедура регламентирована законом). Чтобы получить справку из БТИ, необходимо подать заявление на регистрацию инвентаризационных документов, оплатить эту регистрацию, предоставить свидетельские показания, копию регистрационного свидетельства о праве собственности на недвижимость и документ, удостоверяющий личность (паспорт).

      Советуем прочитать:  Образец срочного трудового договора

      Запрошенный владельцем документ БТИ или справка БТИ изготавливается в определенный срок, установленный Бюро технической инвентаризации. После этого оформленный документ выдается на руки. На первый взгляд, это не очень сложный процесс. Однако будьте внимательны. Вас ждут бесконечные очереди. В московском БТИ можно просидеть несколько часов (не больше), чтобы подать заявление на регистрацию справки БТИ. Что делать, если мне срочно нужны документы БТИ? Также велика вероятность, что документы не примут с первого раза. И вообще, сотрудник бюро технической инвентаризации может отказать вам в выдаче справки БТИ. Это может произойти по разным причинам. Причин может быть несколько, например, неправильно заполненная анкета или несоответствие плана дома реальным планам. БТИ и т.д.

      Следует добавить, что данные ситуации, в принципе, являются одними из самых простых при получении документа БТИ. В большинстве случаев заявитель сталкивается с более сложной задачей: срочная необходимость в справке БТИ создает дополнительные проблемы для оформления справки НДС. Обычным результатом обращения в Бюро технической инвентаризации является выписка из технического паспорта помещения или здания, план здания и описание (рассказ о нем). Обратите внимание, что получение справки из БТИ — это, как правило, задача, требующая решения в кратчайшие сроки, но из-за высокой загруженности московского БТИ получить справку из БТИ в срочном порядке практически невозможно.

      Как же найти решение в таких ситуациях, когда справка БТИ нужна срочно, или когда у владельца нет возможности самостоятельно срочно собрать документы БТИ? В настоящее время существует ряд компаний, которые предлагают оформить справки БТИ и документы БТИ в срочном порядке, без участия владельца недвижимости. Воспользовавшись их услугами, вы не только сэкономите массу сил и времени, но и гарантированно получите желаемый результат, соответствующий всем правилам оформления документов БТИ. Однако такой результат будет только в том случае, если вы сотрудничаете с компанией, имеющей хорошую репутацию и опыт срочного получения справок БТИ.

      Мы работаем с БТИ в Москве и предоставляем услуги

      Огромный опыт, накопленный нашими сотрудниками в этой сфере, и безупречная репутация настоятельно гарантируют нашим клиентам максимальную оперативность и грамотное оформление сертификатов ДДТ. Заключение договора с нами гарантирует точное соответствие законодательству, а также сбор и оформление документа ДДП в кратчайшие сроки.

      Советуем прочитать:  Куда жаловаться на работу лифта

      Профессиональная консультация 8 962 934-50-89

      Почему для регистрации необходим «сертификат МВФ»?

      Вы подали документы на регистрацию сделки (купли-продажи). В то же время было разъяснено, что листинг может быть приостановлен из-за отсутствия сертификата IRB «о праве собственности».

      Из документов, подтверждающих право собственности на продаваемый дом, есть только одна выписка — из договора 1994 года, от нотариуса и из домовой книги деревни. Вопрос: Зачем нужна справка БТИ? У БТ нет никакой информации о владельце недвижимости, так как право собственности даже не зарегистрировано.

      Спасибо, что воспользовались юридическими услугами на сайте «Правовед». Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос подробнее, есть ли у Вас хотя бы свидетельство о праве собственности на дом от старого владельца, хотя бы технический план? Мое субъективное мнение по Вашему вопросу следующее. Вам необходимо дождаться регистрации. Если регистрация приостановлена, то в предоставленном документе все подробно описано.

      Доброе утро! На дом есть технический паспорт, кадастровый паспорт (выписка из единого государственного реестра) и нет зеленки. В БТИ собственность не зарегистрирована. Если получить свидетельство, то в нем нет ни регистрационных сведений, ни сведений о доме, так как вся техническая документация на него была выдана в 2011 году вместе с участком. Можно ли в таком случае отказаться от регистрации прав и передать права покупателю?

      Справка БТИ нужна для подтверждения юридической чистоты объекта недвижимости, если в БТИ нет информации об объекте, то для регистрации нужно будет предоставить документы. Это достаточно трудоемкий процесс.

      Документ, удостоверяющий личность (паспорт) — Документ, подтверждающий ваше право на владение недвижимостью — Если вы не являетесь собственником, нотариальная доверенность — В случае наследования — Нотариальная форма заявления — Свидетельство о рождении или смерти — Свидетельство о браке или разводе.

      Чтобы получить справку, необходимо лично прийти в ВТИ (или к уполномоченному лицу) и заполнить заявление, указав тип справки и цель ее получения. Сначала специалист проверит возраст технической документации на объект недвижимости. Если она старше 5 лет, необходимо перепечатать Декрет № 921. 921 необходимо перепечатать, что, кстати, не так-то просто.

      Если у вас мало времени, рекомендуется обратиться к хорошему брокеру. Это значительно сократит процесс.

      Документы, подтверждающие права, подаются на регистрацию вместе с договором купли-продажи. Зачем регистрировать права в БТИ?

      Здравствуйте. Если Ваш дом находится в собственности по документу, зарегистрированному до июля 1999 года в МУП «Бюро технической инвентаризации» и Вы хотите получить свидетельство о государственной регистрации права или провести сделку, то Вам необходимо свидетельство о праве собственности на дом. с вашим домом (например, продажа, дарение). В зависимости от цели получения свидетельства, оно может называться «свидетельство о продаже», «свидетельство о залоге» или «свидетельство о регистрации права собственности».

      Советуем прочитать:  Полное руководство по инвентаризации и аресту активов: причины, процедуры и необходимые действия

      Спасибо!!! Это я понимаю, но мать собственника дома не была зарегистрирована в БТИ. Поэтому в справке будет указано, что право собственности не зарегистрировано. Как вы можете помочь с регистрацией и переходом права собственности? (Голова кружится, потому что очень хочется понять).

      Доброе утро, Юлия, что такое БТИ? Для чего оно существует?

      Основой государственного учета жилищного фонда является технический учет,

      Он осуществляется в порядке, установленном Законом о государственном техническом учете и нормативном регулировании в области технической инвентаризации объектов капитального строительства.

      Технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации — комплексные предприятия, службы, отделы, центры и бюро («БТИ»).

      (Раздел 3 в редакции Постановления Правительства РФ от 30 апреля 2009 г. N 388)

      4. баты, независимо от их собственности, осуществляют технический учет ипотечного фонда в городских и сельскохозяйственных поселениях и представляют федеральную статистическую форму жилищного фонда в качестве приложения к территориальной статистике государственной статистики

      5. официальный статистический учет ипотечного фонда осуществляется Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами и является 6. сроки и предельные сроки и предельные сроки, установленные в сроки и предельные сроки, установленные в сроки и предельные сроки, установленные в сроки и предельные сроки, установленные в сроки и предельные сроки. (ред.) 201. 01. 011. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01. 01.

      Правительство Российской Федерации 30. 01. 2013 n 67)

      Постановление Правительства Российской Федерации от 13. 10. 1997 N 1301 (ред. от 30. 01. 2013).

      «О государственной регистрации жилищного фонда в Российской Федерации» „Надеемся, вы понимаете, зачем нужна справка БТИ“.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector