Причины задержки пенсии и что делать, если деньги не поступили вовремя

Есть разные способы получить квитанцию о выплате пенсии.

Информация о различных аспектах юридической сферы: новости, статьи и советы по защите своих прав.

    Внимание! Если пенсия задерживается на несколько часов, некоторые граждане начинают паниковать. Вам нужно подождать. Возможно, через несколько часов деньги будут доставлены или зачислены на вашу карту. Задержки более чем на сутки могут стать поводом для беспокойства.

    Обычные причины, по которым ваша пенсия задерживается в этом месяце:

      Что делать, если деньги не пришли на карту Сбербанка

      Если пенсионные выплаты задерживаются на несколько дней, вы можете обратиться в местное отделение Сбербанка и выяснить, почему вы не получили деньги. Возможно, виновата ваша банковская карта. Возможно, пластиковая карта не активна или срок ее действия не истек. Возможно, произошел какой-то технический сбой.

      Смотрите также! С 1 октября 2020 года пенсионные выплаты можно будет осуществлять только с карт Сбербанка в платежной системе «Мир». Перечисление выплат на карты иностранных банков (Visa, MasterCard) невозможно.

      Если сотрудник банка установит, что причина задержки связана с техническим сбоем или проблемой с денежной картой, пенсионер должен следовать всем рекомендациям сотрудника банка. Если выяснится, что пенсия еще не поступила на банковский счет, необходимо предоставить распечатку, подтверждающую недостаточный платеж.

      Распечатку необходимо предоставить в отделение ПФР. Сотрудники ПФР обязаны сообщить вам причину невыплаты пенсии и решить этот вопрос.

      Куда звонить, если квитанция была отправлена по почте.

      Если пенсия не выплачивается в течение нескольких дней, следует обратиться в почтовое отделение, выдавшее пенсию. Сотрудники почтового отделения могут сказать вам, по вашей ли вине задерживается пенсия. Если выяснится, что пенсия не была получена почтовым отделением от вашего имени, вам нужно будет получить справку, подтверждающую, что деньги не были переведены.

      Советуем прочитать:  Изоляция для расстояния между проводами PPA

      Эту справку нужно взять с собой уже в отделение ПФР. Сотрудники Пенсионного фонда обязаны объяснить вам, почему выплаты пенсии приостановлены и когда средства будут переведены.

      Задержка курьерских выплат.

      Некоторым пенсионерам удобно получать пенсию на дому. На практике нередки случаи, когда почтальон не приносит долгожданную пенсию через несколько дней. Причин задержки выплаты может быть несколько. Возможно, почтальон пришел, а дома никого не было или сам пенсионер находился в отъезде. Почтальон не имеет права передавать пенсию третьему лицу, даже если это близкий родственник.

      Поэтому необходимо выяснить причину задержки выплаты. Для начала позвоните в почтовое отделение. Если выяснится, что почтальон приходил, но дома никого не было, можно договориться, чтобы он пришел к пенсионеру еще раз.

      Если пенсия не была отправлена по почте, пенсионер должен прийти в отделение ПФР с соответствующими документами. Сотрудники пенсионного отдела обязаны объяснить, почему выплата пенсии была задержана.

      Как подать жалобу

      Пенсионер обратился в ЦОН или банк, но там отказались объяснить причины задержки. В этом случае пенсионер имеет право подать жалобу. Жалоба может быть подана в трех случаях

        Единой формы для подачи жалобы не существует. Она должна быть написана в свободной форме и содержать следующую информацию.

          Фото 141_8.

          Жалобу можно подать, лично посетив учебное заведение или отправив документы по почте.

          Если вам необходимо обратиться в суд

          Если все сроки прошли, а ответ на поданную жалобу не получен, или заявитель не согласен с полученным ответом, можно обратиться в суд. Заявление подается в суд по месту нахождения отделения ПФР или банковского учреждения, по вине которого произошла задержка выплаты пенсии.

          Образцы судебных заявлений можно найти в интернете или обратиться за помощью к юристу, который поможет вам составить грамотное заявление. Если заявление является исковым, то при подаче иска необходимо оплатить государственную пошлину.

          Советуем прочитать:  Анализ и оценка бизнеса бизнеса (маркеры оборота)

          Подать иск можно либо лично в канцелярии суда, либо отправить все документы по почте. Судебные заявления должны быть заполнены в письменном виде. Заявление должно содержать информацию о заявителе и ответчике (ПФР или банке). Также в заявлении необходимо ответственно подойти к сути вопроса, подробно изложив все обстоятельства. Не забудьте указать суть жалобы.

          Важно! К судебному заявлению должны прилагаться документы, подтверждающие правоту заявителя. Это может быть принятый ответ на жалобу, справка из банка о невозврате денег и любые другие значимые документы. В качестве свидетеля может выступить родственник родителя, проживающий вместе с пенсионером и подтверждающий его слова.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector