Как получить справку об адресе через Госуслуги

Документы, подтверждающие место жительства гражданина, могут потребоваться при различных условиях. Основные из них перечислены ниже.

    Могу ли я получить сертификат типа 9?

    Потребителем услуг по приобретению бланков может быть каждый гражданин Российской Федерации. 9. Чтобы получить справку о «прописке» по конкретному адресу проживания, вы можете

      Выдача таких документов регулируется федеральным законом. 5242-1 от 25. 06. 1993.

      Информация, содержащаяся в форме № 9, является персональными данными граждан и охраняется законом о защите персональных данных физических лиц.

      Как получить подтверждение адреса через Госуслуги

      Инструкция по получению справки об электронном адресе.

      Для получения сертификата не требуется никаких документов.

      Чтобы заказать адресную справку, пользователю не нужны никакие документы. Достаточно подтвердить свой личный кабинет на сайте «Госуслуги», и информация о вас будет проверена. При получении справки на руки пользователю необходимо предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Чтобы подать заявку, необходимо выполнить несколько простых шагов.

      Шаг 1.

      Как получить подтверждение адреса через Госуслуги

      Авторизуйтесь на сайте. Для этого нажмите кнопку Подключиться под ссылкой Блок на Госуслуги. Либо нажмите на кнопку Личный кабинет в правом верхнем углу страницы.

      Шаг 2.

      Как получить подтверждение адреса через Госуслуги

      На экране появится окно авторизации. В соответствующем поле введите свой номер телефона или адрес электронной почты, а также пароль, заданный при регистрации на сайте. [Нажмите кнопку Подключиться.

      Шаг 3

      Как получить подтверждение адреса через Госуслуги

      В меню, расположенном в верхней части центральной страницы сайта, найдите и нажмите кнопку Услуги.

      Шаг 4.

      Как получить подтверждение адреса через Госуслуги

      Откройте список всех услуг, доступных через ворота. Найдите раздел «Лицензии, сертификаты и кредиты» и перейдите в него.

      Шаг 5

      Как получить подтверждение адреса через Госуслуги

      В появившемся на экране меню выберите пункт «Предоставить адресные данные и отчетные данные».

      Шаг 6

      Как получить подтверждение адреса через Госуслуги

      Откроется меню. В разделе «Электронные услуги» найдите и нажмите на пункт «Квитанции и отчетная информация».

      Советуем прочитать:  Создание бизнеса по субсидии центров занятости 2025: скачать условия

      Шаг 7

      Как получить подтверждение адреса через Госуслуги

      На экране отобразится полная информация об услуге. Указывается, что она предоставляется бесплатно. Изучив всю информацию, нажмите кнопку Загрузить услугу.

      Шаг 8.

      Как получить подтверждение адреса через Госуслуги

      Вы будете автоматически перенаправлены на старую версию сайта. На экране появится соответствующее уведомление. Не предпринимаем никаких действий и ждем полной загрузки страницы.

      Откроется первая часть приложения. Выберите отделение полиции, где будет выдаваться сертификат, и вариант подачи заявления (за себя или за другого человека).

      Шаг 9.

      Откройте вторую часть заявления. Никаких личных данных получателя сертификата не вводится. Большинство полей заполняется автоматически на основе данных вашего личного кабинета. Введите недостающие данные. Убедитесь, что все поля, отмеченные символом «*», заполнены. Нажмите кнопку «Далее».

      Шаг 10.

      Третья часть заявления содержит информацию о человеке, чей сертификат требуется. Если на первом шаге выбрано, что документ будет оформлен на вас, поля будут автоматически дополнены. В противном случае введите необходимые данные и нажмите кнопку «Далее».

      Шаг 11.

      Откроется полностью заполненная заявка. Вам необходимо проверить правильность введенной информации. Наконец, выберите, как вы хотите получать информацию о ходе оказания услуги. Нажмите на кнопку «Подать заявку».

      После этого в ваш личный кабинет на сайте «Госуслуги» придет подтверждение об отправке заявки. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней. Вы получите информацию о дате и времени посещения приемной для получения сертификата тем способом, который вы выбрали при подаче заявления.

      Информация, которая должна быть указана в адресной справке

      Справка об адресе необходима для подтверждения постоянного адреса человека. Она содержит имя человека, описание зарегистрированного места жительства и список других зарегистрированных лиц, на основании которых была произведена регистрация.

        Если родители или опекуны получили сертификат на дом, в котором проживает ребенок, при получении документа необходимо предъявить удостоверение личности или свидетельство о рождении.

        Советуем прочитать:  5 Профессиональный срез «правоохранительная деятельность

        Сроки обработки документов и стоимость услуг

        Офис персонального портала может контролировать процесс обработки документов. Документы оформляются в течение семи дней.

        Примечание: Справка об адресе в Госуслуги выдается бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

        Источники: komplex-tzr34. ru , notariusmoskva. ru , infogosuslugi. ru , easyblank. ru , mfc-list. info

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector