1. когда в отдел МВД России поступает заявление от граждан о выдаче утраченного, пришедшего в негодность или устаревшего государственного документа, удостоверяющего личность транспортного средства.
1. 1. государственные услуги предоставляются классификационным отделом ГИБДД МВД России.
1. 2 Государственные услуги предоставляются независимо от места жительства.
1. 3 Продолжительность предоставления государственной услуги: не более 45 минут.
Перечень административных процедур и условий:
— Прием заявлений и иной документации (не более 5 мин), необходимой для предоставления государственной услуги,
— проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемой к нему документации (не более 10 минут),
— принятие решения о совершении регистрационного действия или об отказе в его совершении (не более 10 минут),
— оформление и подписание выданного заявителю документа; присвоение государственного регистрационного номера (не более 10 минут),
— внесение информации в автоматизированную информационную систему (до 5 минут),
— оформление документов и выдача государственных номерных знаков (не более 5 минут).
1. 4. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками: не более двух
— Подача заявления и документов,
— Получение результатов государственной услуги.
1. 5 Порядок взаимодействия с сотрудниками. Прием заявлений и документов и условия регистрации.
Прием заявителя осуществляется в соответствии с предварительной протокольной очередью, которая формируется путем рассмотрения заявлений, поданных через единый портал, и других заявлений заявителя в электронной системе управления движением. Это относится и к отделу регистрации.
Если заявитель не явился в указанное время, время ожидания не превышает 15 минут. Далее оформление расписок и документов заявителя осуществляется в общем порядке.
Заявление и любая документация, поступившая к заявителю, регистрируется в течение пяти минут с момента поступления.
Заявления, поступившие в форме электронных документов, принимаются к рассмотрению в течение рабочего дня с момента поступления.
1. 6 Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
После проведения досмотровых мероприятий на зарегистрированном транспортном средстве выдается свидетельство о регистрации транспортного средства (при отсутствии в системе электронного паспорта сведений о выдаче электронного паспорта).
1. 7. каталог и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для достижения результатов предоставления государственной услуги. Условия выполнения административной процедуры.
— Подача заявления и документов (не более 5 минут). Заявления принимаются по номеру комнаты. 3 МРЭО ГИБДД,
— Получение результатов государственной услуги (не более 5 минут). Выдача документации осуществляется в окне № 1.
1. 8 Порядок и способ информирования заявителя о принятом решении о возможном (ненадлежащем) получении результатов государственной услуги. Время ожидания заявителем данного обновления.
Решение о принятии мер или об отказе в постановке на учет принимается после проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и в сопроводительной документации (в течение 10 минут).
1. 9 Порядок и способ получения результатов государственной услуги.
Документация выдается заявителю в окне № 1 кабинета. 1 в комн. 3 МРЭО государственной инспекции безопасности.
2. порядок получения государственной услуги в электронном виде.
При подаче заявления в электронной форме выполняются административные процедуры и действия, указанные в пункте 1 настоящего раздела.
Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги через единый портал заявителю необходимо зарегистрироваться в Федеральной государственной информационной системе — единой системе идентификации и аутентификации с верифицированной учетной записью.
3. порядок получения государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Государственные услуги не предоставляются в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.