Понимание того, что такое «пилотный проект»: четкое определение и основные преимущества

Пилотные проекты — это небольшие проекты, более характерные для компании-клиента. В ходе реализации пилотного проекта создаются индивидуальные рабочие места специалистов структурных подразделений, участвующих в проекте. В рамках пилотного проекта контролируется взаимодействие между отдельными отделами и группами. Организуется обмен информацией с субподрядчиками, заказчиками и другими заинтересованными сторонами. После завершения пилотного проекта решаются следующие задачи.

(a) Функциональность всех элементов системы проверяется в ходе операционной деятельности на объекте, где установлена новая ИКТ.

(b) Все элементы системы объединяются в единый комплекс (на web-сайте), обеспечивающий эффективную обработку входной и выходной информации, чтобы получить строгое дизайнерское решение, соответствующее требованиям дизайн-технологического проекта и стандартам.

По результатам пилотного проекта принимается решение о полном внедрении системы в корпусе.

Игра и начало коммерческой эксплуатации системы

По результатам пилотного проекта воспроизводится специализированное рабочее место, охватывающее все детали конструктивного сегмента. Все проектное производство переводится на работу в единой интегрированной системе проектирования с помощью компьютера и управления проектными данными. Главный результат этого этапа — значительное сокращение времени и стоимости выполняемых работ. При этом основной результат внедрения интегрированной компьютерной системы проектирования достигается за счет четкого управления и планирования деятельности всех участников процесса проектирования.

Завершением этого этапа следует считать систематическое обучение персонала основам использования новой технологии.

Как правило, организации используют внешнее обучение работников в рамках подготовки к использованию инновационных технологий.

Сегодня софтверные компании предлагают различные виды учебных курсов для разных программных продуктов и технологий. Основное преимущество этого метода — качественные образовательные услуги по специально разработанным методикам [24]. К недостаткам можно отнести достаточно большую продолжительность такого обучения всех сотрудников. Для крупных компаний, внедряющих инновационные технологии для использования тысячами сотрудников, такой метод обучения может занять много месяцев, так как мероприятие ориентировано на обучение небольших групп.

Советуем прочитать:  Учет госпошлины в 1С

Если процесс обучения не занимает много времени и не требует больших трудозатрат при таком методе обучения, допустимо привлечение лицензированных тренеров. Эту услугу широко предлагают как компании, специализирующиеся на внешнем заказе информационных технологий, так и разработчики программного или аппаратного обеспечения.

В некоторых случаях компании привлекают и специалистов более высокой квалификации. Такая политика показана организациям, когда внедрение новых технологий принципиально направлено на развитие новой отрасли бизнеса. В таких случаях на руководящие должности в этих областях должны назначаться люди, обладающие всесторонними знаниями в области этих технологий и ценным опытом реализации проектов в этой сфере.

Рекомендуемый срок после составления отчета — не менее шести месяцев после полного завершения разработки [34]. На этом этапе оценивается, соответствуют ли текущие результаты тем, которые были запланированы на предыдущих этапах. В случае выявления отклонений разрабатывается план корректирующих действий и перечень профилактических мероприятий для предотвращения нежелательных ситуаций в будущем.

7) Информационная и техническая поддержка

При планировании технической поддержки системы необходимо определить, как будет поддерживаться ее функциональность. В случае самостоятельного внедрения новых технологий целесообразно разработать соответствующие регламенты (или изменить существующие технические политики), определяющие все виды деятельности, связанные с технической поддержкой.

Если для реализации проекта используются услуги сторонней организации, техническая поддержка обычно осуществляется по «телефонной линии», по телефону или электронной почте. При необходимости специалисты компании и компании совместно работают над разрешением нестандартных ситуаций. Порядок и стоимость этих услуг должны быть отражены в договоре. Как правило, в таких контрактах есть раздел о соответствующей информационной поддержке системы. Это означает своевременное информирование заказчиков о появлении новых версий используемых программных продуктов и новых подходов к использованию информационных технологий. Информационная поддержка включает в себя участие представителей заказчика в тематических совещаниях и встречах, а также регулярное распространение корпоративных информационных материалов компании.

Советуем прочитать:  Отправка неплательщиков налогов в армию: возможности и законы. Выбор призывного пункта для анонимных звонков

Завершая изложение данной методики, следует отметить, что реальный перечень мероприятий по внедрению инновационных технологий определяется в первую очередь размером и потребностями клиента, а также степенью экономической и организационной готовности к внедрению инновации. Ее деятельность.

В завершение теоретико-методологического раздела работы рекомендуется представить основные требования к коммуникационной системе, разрабатываемой в банковской организации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector