Внешняя передача бизнес-функций

Мы оказываем профессиональные услуги по внешнему выделению бизнес-процессов с 2009 года. Нам доверяют российские и международные компании, 18 клиентов вошли в классификацию Forbes. Это поддержка процессов управления бизнесом, обучение персонала, юридическая поддержка, информационные технологии, административные, производственные и складские функции.

Что такое социальные навыки?

Soft skills дословно можно перевести как мягкие или гибкие навыки.

Они включают в себя все социальные и личностные навыки, с помощью которых мы взаимодействуем с другими людьми. Мягкие навыки включают в себя умение лучше понимать собеседника, идти на компромисс в сложных ситуациях и стремиться найти общий язык.

В наши дни все больше людей говорят о важности мягких навыков, утверждая, что они даже более важны, чем сложные навыки, такие как знание языков программирования и различных программ. Сегодня мы рассмотрим, как социальные навыки могут помочь бизнесу выстроить отношения с клиентами, какие навыки нужны сектору поддержки и как их развивать.

Что действительно нравится клиентам

Перечислим основные критерии поддержки клиентов, которые будут важны для них в 2022 году.

#1 Общение круглосуточно через удобные каналы связи.

Клиенты могут задавать вопросы компаниям в WhatsApp даже в 3 часа ночи и получать быстрые и качественные ответы.

Последние пользователи адаптируются к компании и не готовы писать на почту, если рядом телеграмма. Чтобы поддержать такую интенсивную форму взаимодействия и не подвергать сотрудников риску профессиональной усталости, компании импортируют омниканальные чат-боты и платформы, с которыми можно связаться 24 часа в сутки, и упрощают работу оператора, который затем может использовать платформу для общения с клиентом, а также для ответов на вопросы и запросов.

#2 Персонализированные предложения

Сегодня бизнес знает о своих клиентах не меньше.

Компании собирают данные о своих пользователях и создают единый профиль клиента. Таким образом, у компаний появляется уникальная возможность предсказать, какие продукты, услуги и предложения подойдут тому или иному клиенту.

Многие компании уже предлагают персонализированные услуги для различных групп клиентов. В результате пользователи ожидают такого отношения от всех компаний, с которыми имеют дело, и бывают неприятно удивлены, когда сталкиваются с отсутствием персонализации.

#3 Коммуникация, ориентированная на человека

Общение без непонятных формулировок, жаргона, понятного только сотрудникам, излишнего формализма или безразличия.

Советуем прочитать:  Ипотека в Сбербанке в России

Клиенты хотят, чтобы с ними говорили на одном языке, в дружеской, но уважительной манере и с соблюдением личных границ. Сотрудники, которые используют шаблонные ответы и не могут объяснить что-то простым языком, приводят к путанице и снижают моральный дух бренда.

Почему агентам службы поддержки нужны социальные навыки

Социальные навыки для агентов службы поддержки помогают компаниям грамотно реагировать на запросы клиентов.

Компания использует развитые социальные навыки для анализа потребностей клиентов и внедрения полезных решений, упрощающих их жизнь. Общаясь с пользователями, сотрудники службы поддержки могут понять их потребности и выбрать подходящие продукты, а маркетологи — создать эффективные рекламные кампании.

Кроме того, совершенствование социальных навыков сотрудников помогает им выстраивать надежные и долгосрочные отношения с клиентами и создавать положительное впечатление о компании.

Мягкие навыки помогают сотрудникам эффективно работать в команде. Отделы поддержки часто работают в интенсивном режиме и общаются с очень разными людьми, что может создавать напряжение в коллективе. Soft skills помогают справляться со стрессом и решать задачи с минимальными потерями.

Мощные технологии, современный дизайн и удобные интерфейсы сегодня не редкость, как и высококачественные продукты. Все эти элементы уже не являются уникальным конкурентным преимуществом и не производят такого впечатления в краткосрочной перспективе, пока аналогичные релизы не появятся у конкурентов.

Индивидуальный подход и оперативное общение оставляют у пользователей самое яркое впечатление. Благодаря этому клиенты продолжают выбирать компанию, даже когда на рынке появляются более интересные предложения. Такой результат был достигнут благодаря социальным навыкам сотрудников, взаимодействовавших с пользователями.

Какие soft skills требуются службе поддержки?

Успешная работа службы технической поддержки, технической службы или службы поддержки клиентов была бы невозможна без социальных навыков сотрудников. Хорошая новость заключается в том, что важно понимать, что социальные навыки — это не черты характера. Например, спокойствие и вежливость не считаются социальными навыками.

Социальные навыки делятся на такие категории, как общение, самоменеджмент и управление. Не все из них необходимы для вспомогательного персонала, но чем больше навыков у него будет, тем эффективнее он сможет выполнять свои обязанности.

Ниже приведен список гибких навыков, которыми должен обладать сотрудник службы поддержки клиентов.

    Советуем прочитать:  Программы обучения и баллы успеха в СПБУ МВД РФ

    Вышеупомянутые гибкие навыки пригодятся не только вспомогательному персоналу, но и будут важны для его карьерного роста.

    К числу наиболее востребованных социальных навыков для представителей всех профессий относятся.

      Как развить свои социальные навыки

      В общем смысле, социальные навыки — это навыки понимания и сопереживания другим людям.

      Три шага к развитию социальных навыков:.

        Как развивать социальные навыки в офисах поддержки

        Если вы хотите развить гибкие навыки в своей команде, то без командной работы это невозможно. Вы можете дать своим сотрудникам знания и инструменты, но каждый должен практиковаться самостоятельно. Как вы можете помочь своей команде поддержки клиентов развить гибкие навыки?

          Выстроить эффективную коммуникацию с клиентами проще, если сотрудники службы поддержки применяют щадящие навыки и имеют удобные инструменты. Например, если все запросы из мессенджеров, форм сайта и писем собираются через удобный webim-интерфейс. С помощью сервиса:

            См. также:

              Ваша будущая команда

              Группа компаний «Бизнес Профиль» — это команда профессионалов, готовая принять в свой сплоченный коллектив целеустремленных, компетентных и ответственных специалистов, желающих добиться успеха в своей карьере.

              В качестве нового члена команды мы видим профессионалов, готовых развиваться вместе с группой и стать частью единой команды с общими целями и задачами.

              Как стать членом команды

              Отбор потенциальных работников происходит на разных этапах

              Сотрудник отдела кадров отбирает кандидатов на основании резюме, соответствующего требованиям. Затем кандидаты приглашаются на первичное собеседование с сотрудниками отдела кадров и тестирование в офисе компании.

              После собеседования с сотрудником отдела кадров кандидаты приглашаются на тест. Основная цель теста — оценить уровень знаний и компетенций кандидата, необходимых для работы в компании. Если результаты теста положительные, кандидат приглашается на следующий этап.

              Собеседование проводит руководитель структурного подразделения соответствующей рабочей единицы. Кандидат задает ряд устных вопросов по профессиональной тематике. Это позволяет ему продемонстрировать способность рационально мыслить, быстро находить решения и адекватно обосновывать свою позицию. По результатам собеседования составляется заключение, после чего кандидат допускается к выполнению своих обязанностей.

              Филиал за филиалом, работа в Москве.

              Добро пожаловать на Карьерист.ру — сервис по трудоустройству в Москве. Поскольку сегодня интернет — лучший способ найти работу, Карьерист.ру создал для этого все необходимые условия. Фильтры с множеством параметров облегчают поиск вакансий. На сегодняшний день на сайте 271324 вакансии от непосредственных работодателей, включая приглашения как на постоянную, так и на сменную работу. Воспользуйтесь поиском, чтобы легко найти подходящие предложения.

              Советуем прочитать:  SBP 2024: транспорт, сборы и границы - что изменится?

              Для каждого из нас работа — это большая часть жизни. Однако в какой-то момент нам необходимо сменить привычное место работы. Поиск предложений по работе помогает людям понять, что они хотят сменить не только организацию, в которой работали, но и сферу деятельности. Нужно найти новую работу или освоить новую сферу деятельности? Чтобы решить все эти проблемы максимально быстро и эффективно, вам стоит обратиться в сервисную службу Careerist.ru.

                Помимо основной версии сайта, соискатели могут воспользоваться удобным мобильным приложением. Благодаря этому они всегда будут в курсе новых вакансий в любое время.

                Предложения размещены в самых разных филиалах. Кроме того, всегда открыты горячие вакансии по различным специальностям, чтобы соискатели могли быть приняты на работу как можно быстрее.

                Руководство компании делает все возможное, чтобы упростить меню и сделать его максимально удобным для пользователя. Соискатели, размещающие свои резюме, получают ряд преимуществ, хотя им не нужно подписываться на рассылку, чтобы ознакомиться с ее содержанием. Простой и понятный дизайн помогает им быстро сориентироваться и перейти к нужным разделам. Кроме того, адаптивный дизайн позволяет просматривать биржи с любого устройства, включая ноутбуки, планшеты и смартфоны. Последний также включает в себя приложения для мобильных телефонов на самых популярных платформах — iOS и Android.

                Работа напрямую с работодателями

                Как я могу получить приглашение на собеседование как можно скорее?

                  Вы всегда можете отслеживать новости и читать полезные статьи по трудоустройству, анонсы предстоящих и интересных мероприятий, полезные советы и рекомендации для работодателей и людей, ищущих работу.

                  Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                  Добавить комментарий

                  ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                  Adblock
                  detector