Фото ванной комнаты: впечатления, дизайн и удобства

Если вы не успели занять свое место, сначала прочитайте историю российских двухэтажных поездов. А сейчас я расскажу вам, как мне пришлось путешествовать на первом этаже поезда Москва — Адлер.

В основном на первый этаж я попал по ошибке. Поезд из Старого Оскола в Адлер идет 36 часов, за час доезжает до Воронежа, а оттуда до Адлера идет 16 часов. Вот такая математика.

У нас не было времени покупать билеты на первом этаже. Пришлось узнать, каково это — заходить в поезд с первого этажа — ведь это очень долгое путешествие.

Сразу после покупки билетов. Нижние места стоят 7 000, верхние — 5 000, а детские — около 3 600.

Ну, а в целом, пожалуй, единственное, что мне понравилось, — это, собственно, нормальные требования к пассажирскому транспорту. Часто бывает и хуже по разным причинам.

Итак, мы сели вечером, и нам принесли горячий ужин. Помню, что в других поездах выдавали только сухой корм.

IMG_20160901_183428. jpg

Помещение на втором этаже на первый взгляд выглядело как в обычном поезде. Полезные ступеньки на вторую полку.

Я ожидал, что между этажами будут узкие и громоздкие ступеньки. Переживала напрасно. Они очень удобные. Мы много раз бегали туда и сюда. Много места, когда загружаешь багаж.

Единственное, что я могу вспомнить о том, что в обычном поезде не едешь на первом этаже — это то, что пол низкий. Приходится буквально вставать на колени, чтобы увидеть, что находится на дороге.

Зеркало, чтобы «координировать движение». Не пытайтесь спуститься, когда людей уже больше.

В квартире наконец-то появились персональные фонари. И розетки. А. Это удивительно. Мы едем из Старого Оскола в Москву, единственным действующим поездом FIRM, поэтому в квартире розетки дорогие только в коридоре. А здесь у нас персональные розетки в спальной зоне.

Такая большая, красивая коробка, а внутри только пластиковые приборы и кексы :-( , ну и леденцы.

Идите прямо на первый этаж вагона, затем налево на второй этаж.

Со стороны кажется, что вагоны слишком высоки, чтобы проехать по туннелям и под перилами. Так и есть.

Почему все остальные вагоны такие низкие:-)

На этом месте в обычном вагоне обычно стоит «самовар» с горячей водой.

Позиция 112 — достойно! Стоимость билетов не очевидна, так как они дороже обычных плацкартных вагонов. Правда, обещали, что она будет ниже из-за большой вместимости двухэтажных вагонов, особенно на первом этаже.

Не знаю, что это, но очень впечатляет.

И вот еще интересная фишка: вагоны предназначены не для того, чтобы хранить мусор, а для того, чтобы его хранить. Обычно мусор скапливается в обычных вагонных кучах, а здесь он как бы сам по себе. У меня дома такого даже нет.

Советуем прочитать:  Порядок оплаты счетов за электроэнергию. Когда включат свет после погашения долга

Ну, а медальон мы освятили, поэтому у каждого есть фотография в машине и у каждого есть талисман в офисе или квартире.

Но и здесь есть свои минусы. На второй полке на втором этаже места меньше, чем в обычном вагоне. Во-первых, как вы понимаете, там нет полок для вещей. И иногда они серьезно выручают.

Во-вторых, на второй полке просто удобнее лежать. Сидя за скошенным краем крыши вагона, разглядеть там что-либо невозможно.

Впервые пользуюсь бесплатным Wi-Fi в поезде. Класс! Насколько я понимаю, это спутниковый интернет? Потому что мобильной связи не было, но интернет работал.

А скорости вообще согласна обычно про бесплатный интернет в дороге.

И снова неудобная вторая полка.

Целый вагон, забитый колонками пожаротушения, сигнализации и оповещения.

Я заметил это в обычной квартире, но не успел узнать об этом подробнее. Что это за карточки, с помощью которых можно открывать и закрывать квартиру? Ведь их никогда не выдают пассажирам.

Кто-нибудь когда-нибудь пользовался ими? Если нет, то это целая система всех вагонов, по сути она растрачена и сделана зря.

Ну вот мы уже и в Адлере. Привет всем на Черноморском побережье.

Двухэтажные поезда к моему полотенцу

Я езжу в Санкт-Петербург с «Сапсаном» уже много лет, и хотя я экономлю время, этого недостаточно. По дороге туда я обычно работаю, по дороге обратно — бегу.

В начале февраля на самом популярном железнодорожном маршруте страны появился двухэтажный поезд. Это тот самый поезд «Москва-муравейник», который запустили год назад к Олимпиаде. Тогда я не смог на нем проехать, не смог попасть на вокзал в свой недавний блогерский журналистский тур, поэтому прогулялся сам. Поездка общая, восемь часов, ночью. Рядом странные и размытые люди — мои питерские друзья приехали сопровождать алкоголиков из Москвы обратно в столицу.

1 Три поколения железнодорожной техники в одном кадре. Пригородные электрички, скоростные «Ластхики» и двухэтажные поезда.

2 С дизайном не поспоришь, но не тут-то было. Да, это не красавец «Сапсан», флагман железных дорог. В целом он относится к экономической категории и является будущей заменой отечественного Platskartu. Стоимость билета начинается от 1300 рублей.

Вагоны производятся на Тверском заводе, а в этом городе вообще странное понимание красоты. Но в конце концов, стоит ли идти за конструктором? Гораздо важнее транспортные последствия, а если их нет, то и подавно.

3 Железнодорожные загадки. В вагоне 60 человек, на первом этаже позиции 81-112. Коллекционер ответил на мой вопрос, но я хочу предложить вам догадаться самим. Если не сможете, я запишу ответ позже.

Советуем прочитать:  Чапленко предъявлено обвинение в самоуправстве: подробности дела Оп. 1

4 Мы входим внутрь. Снаружи все очень отличается от привычного нам поезда.

5 Конечно, сам коридор точно такой же. Только на втором этаже.

6 С обеих сторон вагона есть лестницы. Кстати, они не очень узкие, но тащить чемоданы не составляет труда.

7 Вагоны обычные, четырехместные. Интерьер всех квартир в тверских вагонах выглядит так. Это первый этаж, и фотографии должны развеять миф об узких и низких потолках на втором этаже. На самом деле, первый этаж может казаться узким, но это зависит от роста человека — второй этаж не всегда совпадает по размеру с первым, но может быть таким.

8 Индивидуальные светильники представлены в количестве четырех штук на квартиру, но розеток почему-то только две. Впрочем, это прогресс, в прошлом поколении была только одна, а до этого розеток в квартирах не было.

9 На столе лежит брошюра от двери, предложение РЖД и магнитная карта-ключ. Теперь вам не придется бегать за контролером с просьбой закрыть квартиру на время похода в туалет или ресторан на ужин.

10 Туалеты сосредоточены в одной части вагона. В вагоне три туалета. Это связано с тем, что в каждом из двухэтажных вагонов по два туалета 3 .

12 Вагонные туалеты уже давно перестали быть непристойными, здесь есть обычные туалеты, с кранами, которые не соответствуют принципу деревенского умывальника.

13 Напротив туалетов стоят раздельные мусорные баки. Пока такой программы в стране нет, но, возможно, когда-нибудь и мы будем собирать все отходы в отдельные контейнеры или разделять их при выбрасывании.

14 Вид на обычный поезд с высоты второго этажа. Виды из окон поезда не являются сильной стороной маршрута. Даже летом поезда из Санкт-Петербурга в Москву ходят, когда на улице почти всегда темно, что делает их неудобными для фотосъемки.

15 Проход между грузовыми вагонами. Помните, сколько снега там раньше выпадало?

16 На первом этаже находились бесплатные квартиры для инвалидов. Здесь всего два места, нижняя полка в 1,5 раза шире и есть место для коляски. Обратите внимание на потолок. Он здесь узкий, но если лечь на верхнюю полку, то нос не ударится о потолок.

17 Туалеты для инвалидов. Пока только один автомобиль оборудован для удовлетворения потребностей инвалидов. К сожалению, в России у них нет большой свободы передвижения.

18 О, что это? Тверской вагоностроительный завод исправил ошибку в предыдущей версии! Как-то получилось, что в некоторых поездах в коридорах не было регуляторов громкости, и отключить радио и объявления проводника можно было только с пульта управления. Теперь это может сделать каждый — и это очень хорошая идея.

Советуем прочитать:  Руководитель кружка по приоритетным античным нормам

19 Самое крутое место — это бар. Здесь подают не только кофе!

20 Вагон-ресторан также имеет два этажа, причем столовая находится на первом этаже. Обычно вагоны-рестораны не пользуются популярностью в поездах между Москвой и Санкт-Петербургом. Сейчас я заснул в поезде и проснулся на вокзале. Но место было заполнено.

21 Повара на кухне одеты в элегантную униформу, как в японских ресторанах.

22 В меню есть стейки, свиные ребрышки и даже огромный гамбургер! Я сейчас на диете, поэтому эти сэндвичи особенно несъедобны!

23 Кухня находится на первом этаже, а вся еда подается на специальном лифте. Официант принес бургеры к нашему столику!

24 Говорят, что через несколько лет на большинстве линий страны будут использоваться двухэтажные поезда, как этот, а плацкартные вагоны исчезнут как устаревшие.

Вам нравится? Я ценю ваши отзывы о том, что я делаю и о чем пишу в журнале. Ваши комментарии — лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новинка! Теперь вы можете подписаться на новые фотоматериалы в блоге. Нажмите здесь! Добавьте меня!В друзья, если вы еще не являетесь таковым! Помимо Живого Журнала, я также веду твиттер | Facebook | Instagram. Facebook | Instagram

Все фотоистории о путешествиях можно найти на сайте www. macos. ms.

Вы можете размещать рекламу и баннеры в этом журнале. Готовите фотоочерк для блогера? Проводите конкурс? Хотите путешествовать с вашим продуктом? Легко и весело! Автор: macos@gde. ru.

© 2015 Александр Беленький | Если не указано иное, все фотографии в этом посте мои. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено. Вы можете связаться со мной по электронной почте. Если вы хотите опубликовать материал в своем личном блоге (на платформе LiveJournal) или в социальных сетях, вам не нужно спрашивать разрешения, но, пожалуйста, не забывайте указывать авторские права с активной гиперссылкой на оригинал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector