Требования к рекомендательным письмам для сотрудников компаний, работавших по контракту, изложены на сайте правительства Канады.
Вкратце требования к рекомендательному письму таковы.
Исходя из этих требований, вам следует обратиться за рекомендательным письмом к своему руководителю или в отдел кадров. На этом этапе многие сталкиваются с проблемами. Во-первых, компоненты писем не распространены в России. Во-вторых, получить документы спонтанно может оказаться невозможным, например, если компания закрыта или бывший руководитель переехал.
Если вы не можете получить рекомендации, необходимо сверить свой опыт работы с собранными документами. Здесь стоит соблюдать правила. Например, вы можете отправить следующее.
Письма для самостоятельной работы
Профессионалы, работающие по найму, а также самостоятельно, имеют возможность подтвердить свой опыт работы. В этих случаях правительство Канады придерживается следующих правил
Предприниматели должны представить.
Мягкие навыки
Письмо работодателя. Не упустите потенциальных клиентов!
… Он не «заложил основу» заранее — не позаботился о своей репутации с помощью рекомендательного письма от бывшего работодателя.
Дело в том, что даже самые опытные менеджеры по персоналу не могут проверить моральные качества кандидата в интервью и биографиях. Резонанс подобной информации можно найти в социальных сетях. Однако работодатели могут увидеть картину, которую считают неоднозначной, сделать выводы (не всегда точные) и дать будущему «красный свет». Чтобы повысить «айхерб», привлекайте внимание к своим рекомендациям и диплому со спекуляцией как к доказательству профессионализма.
Как сделать все правильноПолучить рекомендации?
На самом деле получить хорошее рекомендательное письмо очень просто, если следовать нескольким простым правилам.
Во-первых, критику должен писать реальный сотрудник компании, в идеале — руководитель, и только при личной встрече. Признайтесь в этом, даже если вы расстались не по-дружески.
Во-вторых, желательно поговорить об оценке заранее, а не в последний рабочий день. Так рекомендации будут хорошо продуманы и произведут лучшее впечатление, чем быстрая письменная рекомендация «на коленке».
В-третьих, просите отзывы только в печатном или электронном формате, особенно если работаете удаленно. Никто не может гарантировать вам, что через полгода репортер окажется на своем месте или что он не будет творчески анализировать вашу профессиональную жизнь.
Бумажные и электронные портфолио
Действительно, собирать и хранить рекомендации на бумаге не всегда удобно — они занимают место и имеют свойство теряться. Однако вы можете хранить их в виртуальной безопасности — специально для этого создан репутационный ресурс.MyReference.ruСозданный для работодателей и профессионалов, он прост, удобен и интуитивно понятен. Здесь можно сохранить на личной странице в качестве копилки фотографии дипломов, степеней, сертификатов, отзывов и рекомендаций с предыдущих мест работы. При этом пользователь может чувствовать себя в полной безопасности — все личные данные строго конфиденциальны, а связаться с владельцем портфолио можно только через форму сайта.
Чтобы начать работать с Poros, достаточно зарегистрироваться в Facebook или «ВКонтакте» или просто загрузить фотографию и скан отзыва. В противном случае на электронную почту получателя можно отправить специальную форму для запроса рекомендации прямо с сайта. Как только рекомендация поступит и пользователь ее одобрит, она появится на его личной странице и станет доступна работодателю.
Поскольку источник информации хорошо читается поисковыми системами, первый запрос «требуется бухгалтер» или «няня» на выходе «Яндекса» легко превращается в анкету. А соединение с позитивной информацией о ваших сильных сторонах выгодно замаскирует сухое изложение в резюме.
Поэтому не скрывайте свои достижения. В ответ перед вами откроются новые и перспективные возможности!
Что писать.
1. Желательно писать о проделанной работе. Другими словами, общие слова, которые можно сказать о хорошей компании или проекте, не очень хороши. Гораздо полезнее упомянуть, что конкретно произошло.
2. сказать, что было сделано нечто беспрецедентное по сложности или масштабу. Это должно быть упомянуто! То же самое касается и случаев, когда все было сделано в сверхсжатые сроки. Все, что выделяется на фоне остальных, придает вес отзыву.
3. можно упомянуть сложность, объем и скорость. Уровень сервиса, а также наличие дополнительных услуг.
4. Лучшие пилоты рассказывают в сопроводительном письме конкретную историю. Это означает использование сюжета и персонажей для описания реальной ситуации. Например, в … Хотя до шоу оставалось всего несколько часов, а презентации еще не было, N быстро нашел нам копирайтера и дизайнера. Он был очень благодарен…» . — Это уже интересно.
5. Вместо рассказа вы можете поблагодарить кого-то из сотрудников компании по имени. «Я хотел бы поблагодарить менеджера D за то, что он терпеливо предлагал новые альтернативы»; »Два наших сотрудника по установке, R и Q, проделали отличную работу со всей командой. Благодаря им наша кампания началась вовремя».
Вы можете завершить письмо нейтральными пожеланиями. Или еще раз поблагодарите их от имени руководства или всей команды за какую-то особенность (внимание, креативность и т. д.). Как вариант, можно написать: «Я рекомендую вас как отличного/надежного/постоянного/креативного поставщика».
Эффективные пункты включают выражение надежды на партнерство и развитие отношений, а также обещание связаться с вами, если что-то произойдет. Осторожно пишите только такие обещания самому себе. Не позволяйте клиенту думать, что вы навязываетесь (при подписании).
Кошкам тоже приятно поболтать. Так что по ходу дела напоминайте себе, что вы хорошо справляетесь со своей работой.