‘Вы имеете задолженность по выплате пенсии по инвалидности за последние два месяца’

Здравствуйте. Я инвалид 2 группы, получаю бессрочную пенсию по инвалидности с 2012 года. Я живу в Москве. В декабре и январе моя пенсия уменьшилась в два раза или даже меньше. Как это связано со мной? Я писала в ПФ, но ответа пока не получила. В начале декабря я поменяла паспорт — может ли это быть причиной? Ранее никаких задержек или недостаточных выплат не было.

Данные правоотношения регулируются Гражданским кодексом РФ и Пенсионным законом, согласно которым достоверную и подробную информацию о расчетах и размерах пенсии, льготах, порядке начисления и выплаты может предоставить только тот ПФР, в котором вы зарегистрированы. . Для получения подробной и достоверной информации рекомендуем вам подать письменное заявление в управление ПФР по месту жительства. В нем необходимо указать место и продолжительность работы, стаж, возраст и дату начала работы до ___ лет. Выплачивается ли вам пенсия и сколько ее было перечислено? За какой период времени пенсия __ рублей была перечислена на ____? Вы считаете, что расчет Вашей пенсии произведен неверно и ее размер должен быть выше, и поэтому просите 1. получить информацию о Вашей текущей пенсии, процедуре редактирования со ссылкой на положения закона и виде расчета. 2. предоставить подробный расчет со ссылкой на формулу расчета моей пенсии. Эта сумма назначена мне и составляет _____ руб. 3. 3. произвести перерасчет моей пенсии, включая причитающиеся мне дополнительные выплаты. 4. сообщить вам о данном решении по моему адресу ____. Письменный ответ должен быть отправлен по почте. Кроме того, вы можете задать этот вопрос на сайте ПФР. Если ответ не будет дан, или будет дан ответ, не соответствующий содержанию заявления, или явно нарушающий ваши права, будет подано письменное заявление в прокуратуру.

1. заявления, жалобы и другие сообщения, связанные с нарушением закона, разрешаются прокуратурой в соответствии с ее обязанностями. Решения, принятые прокуратурой, не лишают лицо возможности обратиться в суд для защиты своих прав. Обжалование судебных постановлений, решений, постановлений или положений может быть подано только старшему прокурору. 2. заявления, жалобы и иные обращения, поступившие к прокурору, рассматриваются в порядке и сроки, установленные федеральным законом 3. ответы на заявления, жалобы и иные обращения должны быть мотивированы. В случае отказа в удовлетворении заявления или жалобы заявителю сообщается о порядке обжалования принятого решения и о праве на обращение в суд, если это предусмотрено законом. 4. прокурор принимает меры по указанию правосудия, совершившего преступление, в установленном законом порядке 5. направление жалобы в орган или работнику, чье решение или действие было нарушено, запрещено.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, территориальные органы ПФР производят удержания из пенсий в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013г. 400-ФЗ «О страховых пенсиях», резервирование пенсии производится на основании исполнительного решения органа, ответственного за предоставление аннуитета, органа, ответственного за предоставление аннуитета, по факту возникновения ситуации, связанной с утратой аннуитета, в части взыскания суммы аннуитета, выплаченной аннуитету в связи с обязанностью немедленного извещения. При удержании пенсии на основании исполнительного документа у граждан должно удерживаться 50 % от суммы пенсии. Указанные ограничения не распространяются на взыскание питания на несовершеннолетних детей, возмещения вреда, причиненного здоровью, смерти алиментов в связи с преступлением и возмещения вреда лицам, понесшим ущерб в связи с возмещением вреда. В этих случаях размер скидки может составлять до 70 %. Решения по линии Пенсионного управления принимаются в размере не более 20 % в отношении взыскания суммы пенсии, причитающейся пенсионеру. Суд.

В данном случае вам остается только ждать ответа из ПФР. Однако паспорт здесь ни при чем. Например, вы можете просто не знать, что есть решение суда. А оно имеет место быть.

Здравствуйте. Все основания для приостановления или прекращения выплат указаны в статье 24.25 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28. 12. 2013 N 400-ФЗ (ред. от 28. 12. 2017).

Статья 24. Приостановление и продолжение выплаты страховых пенсий.

1. приостановление выплаты страховой ренты сопровождается: 1) неполучением конкретной страховой ренты в течение 6 (шести) месяцев, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором закончился указанный период, — 6 месяцев ) не проходил инвалидность в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы в связи с пересмотром в указанный срок — в течение трех месяцев, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором закончился указанный срок; — 3) получал страховую пенсию в связи с утратой попечительства, достиг возраста 18 лет и обучается по очной форме в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы не имеет документов, подтверждающих обучение по очной форме — 3) в связи с утратой сохранения возраста не имеет документов, подтверждающих обучение в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы.

При отсутствии причин, перечисленных в статье, половина выплат связана с какими-то внутренними причинами. В любом случае стоит дождаться ответа от MPA.

Статья 26. Условия выплаты и доставки страховых аннуитетов.

1. выплата страховых аннуитетов на территории Российской Федерации, включая их доставку, должна производиться за текущий месяц. 2. в текущем месяце сборка суммы страхового аннуитета в случае возникновения другого вида аннуитета или в случае возникновения другого аннуитета в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется исполнителем, исполняющим обязанности в порядке, определяемом юридическим лицом федерального органа исполнительной власти.

Как поступить в случаях, когда пенсионный фонд необоснованно приостанавливает выплаты инвалиду из-за сомнений в его инвалидности

Недавно Верховный суд рассмотрел аналогичные вопросы из практики в своем обзоре за июнь 2021 года.

Советуем прочитать:  Как оформить личную медицинскую книжку

Верховный суд пришел к выводу, что наличие у пенсионных органов сомнений в достоверности сведений об инвалидности гражданина не предусмотрено законом в качестве основания для прекращения пенсионных выплат по инвалидности. Пенсионные органы обязаны перед принятием решения о прекращении выплаты пенсии проверить полученные сведения об отсутствии у гражданина права на страховую пенсию по инвалидности и выяснить, соответствуют ли эти сведения действительному положению дел.

Заявитель обратился в суд с иском к пенсионному органу об оставлении в силе незаконного решения о прекращении выплаты ему пенсии по инвалидности с целью возложения на него обязанности продолжать выплату пенсии по инвалидности.

Пенсионные органы в пункте 3. Части 1 статьи 25 Закона о страховых пенсиях своим решением прекратил выплату страховой пенсии по инвалидности. Мы опровергаем достоверность сведений, представленных в подтверждение права на эту пенсию.

Первичные, промежуточные и уголовные правонарушители по доброй традиции выступали на стороне административных ответчиков, то есть пенсионных органов.

Верховному суду пришлось корректировать работу нижестоящих судебных органов.

Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации установила, что выводы судебной инстанции основаны на неправильном толковании и применении важных законов и норм процессуального права, указав, что

Согласно части I статьи 1 Федерального закона от 24 ноября 1995г. 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», признание лица инвалидом осуществляется федеральным органом МСЭ.

Признание гражданина инвалидом с установлением группы инвалидности осуществляется федеральным органом ГСЭ в рамках процедур, регламентированных нормативными положениями, на основании комплексной оценки статуса гражданства.

Решение МСЭ о признании граждан инвалидами, оформленное справкой об освидетельствовании инвалидности, является обязательным и формирует принадлежность к органам государственной власти, органам местного самоуправления и организациям независимо от их организационно-правовой формы.

Советуем прочитать:  Медиация как способ разрешения споров и проблемных ситуаций

Органы МСЭ, а не граждане, должны нести ответственность за содержание принятых решений и процесс принятия решений.

То же самое относится к причинам и процедурам приостановления и прекращения установления, выплаты и доставки страховых аннуитетов, изложенным в главе 5 «Страховые аннуитеты и стандартные пенсии».

Поставщики пенсий имеют право контролировать обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховых пенсий, и достоверность содержащихся в них сведений.

Выплата страховой пенсии по инвалидности может быть приостановлена пенсионной организацией только в случае признания в установленном законом порядке недействительной справки, выданной данному гражданину морским органом для установления инвалидности (например, в судебном порядке (или судебными методами) или если сведения о данном гражданине как об инвалиде, содержащиеся в Федеральном реестре инвалидов, признаны недействительными в установленном законом порядке.

Наличие сведений, не проверенных в установленном законом порядке, не является основанием для прекращения выплаты страховой пенсии по инвалидности, право не иметь право на пенсию, назначаемую гражданину по инвалидности, не является основанием для прекращения выплаты страховой пенсии по инвалидности данному гражданину.

Действующее законодательство о назначении и выплате пенсий по инвалидности не предусматривает возможности произвольного применения правил уполномоченными органами, определяя механизм реализации права граждан на получение такой пенсии.

Прежде чем принять решение о приостановлении выплаты пенсии, пенсионный орган обязан проверить полученные им сведения об отсутствии у гражданина права на страховую пенсию по инвалидности при отсутствии гражданской инвалидности. Отсутствие гражданской инвалидности соответствует фактическому положению дел и наличию решения об отмене выданного данному гражданину листка нетрудоспособности, принятого в установленном законом порядке (административном или судебном).

Наличие у пенсионных органов сомнений в достоверности сведений об инвалидности гражданина не предусмотрено законом в качестве основания для прекращения выплаты пенсии по инвалидности.

Как отметил Верховный Суд РФ, нижестоящие суды не учли правовой статус Конституционного Суда РФ о стабильности официально признанного государством гражданства и приобретаемых этим статусом прав, соответствующих инвалидам и этому статусу (часть 1 статьи 1 Конституционного Суда РФ 3 Конституционного Суда Российской Федерации). 2, пункт 3.2 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации, четвертый подпункт. (10-п от 26 февраля 2018 года).

Советуем прочитать:  Причины отказа

Конституция Российской Федерации закрепляет государство как необходимую предпосылку всех других прав и свобод человека, как обязательную основу для их признания и соблюдения. Применительно к пенсионной сфере это означает, в частности, установление таких правовых норм, которые гарантируют гражданам как участникам соответствующих доверительных отношений стабильность официально признанного имущества и факт приобретения на него прав. Статус соблюдается и применяется государством.

Правоохранительные органы, уполномоченные принимать решения о реализации пенсионных прав граждан, обязаны основывать свои решения на всестороннем изучении фактической ситуации, включая оценку достоверности соответствующей информации. Поддержание доверия граждан к закону и действиям государства.

Суды нижестоящих инстанций не приняли во внимание, что законность установления инвалидности МСЭ не подвергалась сомнению, а справки об инвалидности, выданные органами МСЭ, не были признаны недействительными.

В результате пенсионные органы приняли незаконное решение о прекращении выплаты страховой пенсии по инвалидности, не опровергнув факт инвалидности гражданина.

Несмотря на документальное подтверждение, простой вопрос не может служить основанием для прекращения выплаты страховой пенсии по инвалидности.

Что касается порядка принятия решения об установлении инвалидности, например, в связи с несоответствием даты выдачи листка нетрудоспособности и АИФ, Верховный суд разъяснил, что порядок производства инвалидности

В соответствии с положениями подпункта 5 статьи 4 Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений, МСЭ утверждена приказом №. 310Н Министерства труда Российской Федерации от 11 октября 2012 года, в котором собраны сведения, содержащиеся в МСЭИС и последующем реестре ответственности инвалидов Соответствующий оттиск информации на МСЭИ осуществляется медико-социальной экспертизой, проводится гражданами но Институтом медико-социальной экспертизы.

Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации считает необходимым обратить внимание на то, что имеют место действия пенсионных органов по прекращению выплаты пенсий по инвалидности при отсутствии сведений об их наличии в пенсионном деле. Основания, предусмотренные Законом об информационных технологиях, привели к лишению средств к существованию граждан, являющихся инвалидами II группы. Это свидетельствует о недопустимом подходе пенсионного органа к выполнению возложенных на него социально значимых государственных функций.

При этом судебные органы формально подошли к рассмотрению дела с нарушением цели и понятия гражданского судопроизводства, которые устанавливает статья 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, разрешившая спор о законности рассмотрения дела. Жалоба от властей. Соответствующая выплата пенсии инвалидам, наряду с другими мерами, направлена на обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей.

В нарушение статьи 56, части 2 статьи 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ведущий суд, возложив обязанность, неправильно распределил между сторонами бремя доказывания по делу в связи со случившимся. доказать законность установления ему инвалидности.

Лицом, обязанным доказать наличие оснований для прекращения выплаты пенсии по инвалидности, установленных пунктом «и» части 1 статьи 25 Федерального закона «О страховых пенсиях», являлся пенсионный орган.

Определением № 41-кг20-28-к4 от 15 марта 2021 года дело было направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector