Многие дети путаются в склонениях существительных и не могут научиться их определять.
Однако проблема элементарна. Главное — одну из вещей им нужно запомнить и понять.
В этой статье мы расскажем, как легко и просто справиться с падежами.
Полезная информация об именных склонах
Существует три типа склонения существительных | Род существительного и его результат определяют тип склона |
Окончание склонения является переменным | Каждый тип склонения имеет два варианта окончания существительного, когда существительное изменяется по падежам. Однако необходимо запомнить правильное окончание. |
Никто не принадлежит ни к одному типу тенденции. | Некоторые окончания сокращений называются разными предположениями, потому что они похожи на один тип сокращения и другой тип и другое сокращение. |
Некоторые существительные не имеют склонений | Несклоняемые существительные (нулевого наклонения) имеют одну и ту же форму во всех случаях. |
Правила и формы склонения существительных в русском языке
Все существительные по сути делятся на три основных типа: первая, вторая и третья склонность. Обратите внимание, что существует особая группа существительных, называемых полипредикативными (по сути, на ‘-А’: имя, вес, время, знамя, прамия, вимия, раса, тема, семя, я и борьба с. и дети), с сокращениями, которые могут встречаться в окончаниях различных типов сокращений.
Существуют также несклоняемые существительные (кафе, шоу, фойе, сок, радио и т. д.), которые во всех случаях имеют одну и ту же форму.
Первый градиент.
К первому уклону относятся существительные как женского, так и мужского рода, оканчивающиеся на ‘-A’ и ‘-for’.
Пример.
Далее приведены примеры первого склонения существительных: отец, земля, дорога, деревня, дядя.
Вторая капля.
Ко второму падению относятся существительные мужского рода с нулевым исходом и нейтральные существительные с окончаниями ‘-Е’ и ‘-О’.
Пример.
Примеры существительных второго падения включают слова egg, horse, table и hero.
Третье падение.
К третьему падению относятся существительные женского рода, оканчивающиеся на мягкий знак ‘get’.
Пример.
Рассмотрим несколько примеров существительных второго склонения: armour, harmony, shadow, zabont.
Таблицы с результатами склонения существительных
Падежи | Первое склонение | Второе склонение | Третье склонение | Склонение к множественному числу |
I. n. | Военный. | Закон — Деревня — Гений -. | Угри — мускулы — мускулы — мускулы — мускулы — мускулы — мускулы — мускулы — мускулы — мускулы — мускулы — мускулы | Супруги закона и времени. |
Ген. | Супруги. | Закон в деревне гениев | Мыши. | Супруги — закон времени. |
Dat. n. | Армейские слуги. | Законы деревни Гении. | Мыши. | Законы времен и законов супругов |
Вин. n. | Супруга. | Закон — женский род. п. | Фирс — Мыши -. | Жена — Закон и времена года |
ТВ. p. | Военный. | Закон, Деревенский гений. | Перья — Мыши — Сын. | Жена — Закон. |
Аванс. N. | Для жены армейского служащего. | Для Гения деревенского закона | Крысы. | Для закона о супругах |
Ответы на упражнение
Проверьте свои ответы, чтобы убедиться, что вы выполнили упражнение.
Вторая капля: дуб, тюльпан, снег, гладиолус, лицо.
Третья капля: оттепель, дочь, грязь.
Популярные вопросы и ответы
Отвечает Людмила Алексеева, преподаватель русского языка и литературы.
Как определить исход существительного по его рангу?
Самый простой способ — поместить существительное в именной падеж, определить его род и посмотреть, где он находится. Второй способ — определить род существительного и род его падения и найти тип падения из конца таблицы падений.
В чем разница между склонением и падежом существительных?
Начнем с того, что мы определяем склонение глагола к существительному, градиент. Эти самостоятельные части речи обладают характеристиками изменчивости. Изменение существительных по морфологическим признакам, таким как число или падеж, называется градиентом. Глаголы же склоняются или изменяются по лицам и числам.
В каких классах вы начали изучать склонение существительных?
В начальной школе. Все зависит от программы. Это может быть как в 3, так и в 4 классе. Например, по программам «Начальная школа XXI века» и «Перспектива» дети знакомятся со склонениями существительных в третьем классе, а по программе «Школа России» — в четвертом. .
Особенности окончания падающих существительных
Падающие существительные предполагают наличие системы устойчивых слов-словосочетаний. На эту систему влияют конкретный род существительного, число, но главным образом тип падения.
Для начала вспомним, что в примере падает существительное table.
Для каждого направления характерна своя специфика в написании окончаний падежа.
Первое падежное окончание.
В окончании сущ. данного типа тенденции в форме общего падения пишется орфограмма Ы/-И в виде точки и предложного падени я-е:
Отдельно стоит отметить, что для существительных женского рода, оканчивающихся н а-А (экскурсия, аудитория и т. д.), характерно окончание в общем, дейктическом, предложном падеже единственного числа.
Рабочие завода посетили лекцию о гарантиях занятости (чего?). .
Солдаты в армии (где?). Служащие.
Он всегда (что?). Дэнни и (что?). Мечтает.
Тренер показывает эффективные упражнения в середине и в середине
Женские имена на окончани е-Я должны отличаться от похожих женских имен на окончани е-Я.
Эти имена имеют разные окончания в дательном падеже.
Мой муж дарил Натали (кому?). Он посылал цветы.
Он встречался с Натали (с кем?). Он спешил на встречу с (кем?).
Окончания во втором изменении
При изменении предлогов существительные мужского рода во втором изменении оканчиваются н а-e.
Существительные среднего рода, оканчивающиеся в предложном падеже, оканчиваются н а-ii.
Евгений (что?). объявил о своем решении.
Это (где?) В здании начался пожар.
Такие существительные, как natrium, genius и script (мужской род, второй вариант), оканчиваются н а-ii, если являются предлогами.
Окончания в третьем варианте
Слова женского рода в третьем варианте родительного, дательного и предложного падежей оканчиваются н а-i-.
Существительные во множественном числе в конечном падеже
Наибольшую трудность вызывает написание существительных во множественном числе при распространенных изменениях формы слова. Давайте разделим слова по типу словоизменения и посмотрим на окончания в словоизменении.
Слова множественного числа, относящиеся к первому словоизменению в общем словоизменении, оканчиваются н а-ей или 0.
Существительные мужского рода при изменении второй формы характеризуются окончание м-ов/-ев или нулем.
Суффик с-ey или zero характерен для слов с одинаковыми вариантами словоформы.
Третье формоизменяющееся существительное в общем словоизменении выделяется окончание м-ей-.
Обзор.
Хотим выразить благодарность разработчикам этой замечательной программы, учителям местной муниципальной гимназии «Пуськина»! То, что мы сделали «рука об руку» — положили ее на стол и можем получить анализ отчета каждого ученика и класса. Замечательно, волнительно! Мы сразу оценили это. Будем активно использовать с начала нового учебного года. Так что у нас пока нет никаких требований, только благодарности. Очень простые и понятные инструкции, это важно! Спасибо за этот важный проект. Очень приятно, что мои коллеги понимают, как «упростить» работу учителей.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
Преподаватель химии и биологии, школа села Чапаевка, Новоорский район, г. Оренбург Нарушение Критика продукта
Спасибо, подробный показ отличной химии и биологии ОГЭ. Он очень облегчил подробную работу и раскрыл перегруженные моменты при подготовке к экзаменам. У меня, как и у всех учителей, большая нагрузка. Ваша ролевая модель сэкономила мне время, я показала коллегам вашу ролевую модель и они тоже ее купили. Спасибо.
Очень хороший стандарт, простой в использовании Решение тестов заняло несколько минут. Была проблема с печатью отчета, но надо будет еще поискать. Спасибо за качественную аналитику.
Преподаватель начального образования, МБОУ СОШ № 1, г. Красновишерск, региональный отзыв об изготовлении сертификатов или сертификатной продукции
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификата! Все очень красиво. Мой ученик доволен, сертификат положил в свое портфолио. Обязательно продолжим с вами работать!
Муниципальные образовательные классы, ОГБОУ «Учебный центр для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска». Отзыв о товаре Вебинар Как создавать интересные уроки: инструменты и приемы
Смотрел онлайн-семинар! Остался очень доволен полученной информацией. Без «воды» все очень понятно. Все, что было сказано и представлено, очень полезно для всех преподавателей в их практике. И я обязательно воспользуюсь полезным материалом с онлайн-семинара. Спасибо преподавателю за то, что делится своим опытом!
Спасибо за такую помощь. Сразу разобралась, все очень чисто и быстро. Ни одного недостатка. Я не пожалела о своем решении довериться и купить у вас эту справку. Благодаря вам я сэкономила время и теперь готовлю рабочие листы для своих сотрудников. Удачи и успехов в будущем!
Спасибо большое, очень экономит время. Потому что анализ уже готов и я очень довольна эссе мнение, никакого эссе, только эссе тест! Отлично!
2007-2024 ‘Екатерина Пашкова Педагогическое сообществ о-Pedsovet. su’. Более 12 свидетельств о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-41726 от 20 августа 2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес офиса: 109388 Москва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 Москва, Гурьянова 69-2-710 Учредитель, редактор: Екатерина Пашкова Связь: +7-920-0-777-397: https: //pedsovet. su / Копирование материалов с сайта строго запрещено и регулярно проверяется и преследуется по закону.
Предоставляя материал на сайт, автор передает право на использование материала в отставке в коммерческих или некоммерческих целях, в частности право на воспроизведение, публичную рекламу, перевод, переработку и доведение до всеобщего сведения проекта — Гражданский кодекс Российской Федерации. (например, статья 1270). См. также правила публикации отдельных видов материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора(ов).
Чтобы проверить подлинность опубликованного сайтом документа, обратитесь в редакцию.
Размещая материалы на сайте (например, комментарии, статьи, разработки), пользователь принимает на себя всю ответственность за содержание материала и разрешает любые разногласия с третьими лицами.
В этом случае команда редакции сайта готова оказать всю возможную поддержку по публикациям и другим вопросам.
Если вы обнаружили, что какой-либо материал на нашем сайте используется незаконно, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру — материал будет удален.