Личные кабинеты портала Мосгосуслуг

В конце октября 2015 года заработал один из крупнейших онлайн-источников информации о Мосгослиги — портал Правительства Москвы. Сервис создан на базе трех сайтов — «Наш город», «Административные услуги» и «Открытые данные» — и призван помочь людям решать проблемы в режиме онлайн.

Регистрация и вход в личные кабинеты.

Для того чтобы легко ориентироваться в системе и беспрепятственно пользоваться ее содержимым, необходимо зарегистрироваться и создать учетную запись на сайте Мосгосервиса.

Форма регистрации на сайте мало чем отличается от других ресурсов и состоит из нескольких шагов.

    В простой форме требуется только адрес электронной почты, список предлагаемых услуг неполный, а количество вариантов минимально.

    Вход в личный кабинет.

    Для заполнения стандартной формы, помимо адреса электронной почты, необходимы паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Он указан на карточке обязательного пенсионного страхования.

          Большинство проблем с ЖКХ решаются одним щелчком мыши.

          Восстановление паролей.

          Для пользователей, знакомых с ПК, восстановление паролей не представляет сложности. Это можно сделать с помощью Password Spy — программы для поиска забытых паролей, которая должна быть на рабочем столе.

          Запустив программу и выбрав в верхнем углу опцию «Сканирование паролей», пользователь в считанные минуты сможет просмотреть список приложений, пароли к которым находятся на устройстве.

          Пользователи, не разбирающиеся в тонкостях IT-технологий и программного обеспечения, могут обратиться в сервисный центр, где им выдали пароли, и получить помощь специализированных экспертов.

          Новые возможности.

          Создав аккаунт, можно записаться на прием к врачу, оплатить коммунальные счета и выразить протест против плохой работы сотрудников ЖКХ.

          Пользователям предоставляется информация о более чем 300 000 объектах городской инфраструктуры.

          Уважаемый пользователь! С 19 января 2018 года в 06:00 изменится процесс аутентификации на портале. Пожалуйста, проверьте корректность данных, указанных в вашем личном кабинете.

          Сводный официальный онлайн-сервис города насчитывает более 20 разделов, с помощью которых вы можете решить возникшие проблемы. Например, один из самых популярных модулей «Городской совет» позволяет создавать многочисленные проекты. Можно задекларировать автомобиль, оформить визы для зарубежных поездок, проверить успехи ребенка в школе и даже подать заявление на получение Реестр.

          Советуем прочитать:  Отзывы о номере 83537701901

          Недавно Мос. ру преодолел символический рубеж в 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми пользуются москвичи.

          А начиналось все 10 лет назад, в 2011 году, с онлайн-сервиса по оформлению лицензий на такси. Затем последовали электронная регистрация детей-первоклассников и получение ЭПД на жилищно-коммунальные услуги.

          Эти первые электронные услуги были московской моделью, которая в целом сохраняется и по сей день.

          (1) Электронные услуги должны быть доступными и удобными. Поэтому они должны быть доступны 24 часа в сутки из любой точки мира.

          (2) MOS. RU Ворота должны стать основным средством взаимодействия между городами и горожанами. По возможности все городские услуги должны быть переведены в электронный вид. Так, уже сегодня на шлюзе представлено более 380 услуг и сервисов.

          (3) Все жители Москвы должны иметь возможность получать онлайн-услуги. Таким образом, для регистрации шлюза mos.ru не нужно никуда идти.

          В результате на шлюзе зарегистрировано более 13,9 млн человек — больше, чем по нашей городской статистике.

          4) Там, где это возможно, услуги и сервисы на 100% переведены в электронный вид. Их можно получить в электронном виде от начала и до конца. Если невозможно обойтись без бумажного документа, стоит прийти только один раз.

          5) В идеале для получения услуг необходимо подавать только электронные заявления. А все подтверждающие документы и документацию должны запрашивать сами органы власти в рамках междисциплинарного документооборота. Также в электронном виде.

          Это пока еще цель, но мы движемся в этом направлении как можно быстрее.

          6) Перевести как можно больше услуг только в электронный формат и закрыть «бумажный» канал. Если вы не умеете пользоваться компьютером, вы можете получать услуги в центрах «Мой документ», но в любом случае заявление должно проходить через mos.ru.

          Это гарантия соблюдения равенства и прав граждан. Это наиболее эффективное средство предотвращения коррупции при оказании государственных услуг.

          7) Юридически значимые государственные услуги, которые требуются редко, а также услуги, которыми граждане пользуются каждый день, также переводятся в электронный формат.

          Именно эти услуги формируют основной поток обращений в mos.ru. Абсолютный рекордсмен — электронный календарь. Второе и третье места делят между собой указатели счетчиков воды и контроль автомобильных штрафов.

          Впрочем, классические госуслуги тоже пользуются популярностью. Миллионы заявок в год.

          Советуем прочитать:  Рассмотрение апелляционной жалобы: повторение позиции истца или новые аргументы? Оспаривается решение суда первой инстанции

          На Мос. ру Гейт также появилось несколько полезных сервисов, которые делают жизнь горожан интереснее и помогают решать крупные общественные проблемы.

          Например, благотворительные сервисы, где можно помочь людям, нуждающимся в нашей поддержке.

          В последующих планах — не только сервисы и превентивные подходы.

          С помощью искусственного интеллекта Mos.ru Gate учится предсказывать, что нужно москвичам в тех или иных жизненных условиях.

          Например, при рождении ребенка она предусматривает немедленную регистрацию ребенка в детском саду, связывает его с поликлиникой и информирует о выплатах и льготах.

          А если гражданин получает регулярные услуги, ему не нужно каждый год подавать заявление. При наличии необходимой информации услуга предоставляется автоматически, а результаты отображаются в личном кабинете mos. ru.

          Онлайн-сервисы не просто вошли в нашу жизнь. Фактически за эти годы произошла революция в отношениях между жителями и местными властями. Из заявителей, которые часами простаивали в очередях, граждане превратились в клиентов, а власти обязаны предоставлять качественные услуги.

          По самым скромным подсчетам, онлайн-сервисы сэкономили сотрудникам как минимум два дня в году, которые они тратили на поездки и очереди в различные офисы.

          И эта революция была совершенно естественной и прошла незаметно для большинства баюнов.

          Спасибо, что пользуетесь порталом mos.ru. Мы будем и дальше развивать этот приятный и практичный сервис.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector