Мы разработаем программу с учетом ваших требований в соответствии с государственными стандартами.
Кому в первую очередь необходимо повысить свою квалификацию в решении проблем ЖКХ?
Для того чтобы повысить свою компетентность в области жилищно-коммунального хозяйства и социальных услуг, они обязаны.
Право специалистов с высшим, средним и неполным профессиональным образованием на повышение квалификации посредством дополнительного профессионального образования закреплено в Федеральном законе № 273 «Об образовании в Российской Федерации». 273 «Об образовании в Российской Федерации».
Как долго я могу повышать свою квалификацию в области жилищно-коммунального хозяйства в Академии Ingenium?
Продолжительность программы обучения составляет от 16 до 249 академических часов (от 1 недели до 1,5 месяцев), в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. 499.
В связи с нестабильной эпидемиологической ситуацией слушатели НАИ предпочитают дистанционный формат обучения на образовательном портале Ingenium.
К преимуществам онлайн-обучения в НАИ относятся.
Документация по окончании курса повышения квалификации для сотрудников жилищно-коммунальных служб
После получения итоговых зачетов слушатели получают свидетельство о повышении квалификации установленного образца. На него также можно ссылаться по номеру FIS FRDO.
Удостоверение действительно в течение пяти лет, в течение которых оно имеет юридическую силу как подтверждение соответствующего уровня профессиональной подготовки для работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Он выдается в том же формате, что и все удостоверения о повышении квалификации, независимо от места выдачи (учебный центр или университет).
Дополнительные преимущества профессиональной подготовки в области жилищно-коммунального хозяйства в Академии наук Ingenium:.
Если отправка осуществляется по территории России, то в течение двух дней вы получите подписанный оригинал договора и закона с сертификатом в НАИ или почтой/курьером. ФЕДЕРАЦИЯ.
Как можно записаться на программу обучения NAI «Жилищно-коммунальное хозяйство»?
Начало курса не привязано к дате.
Москва, Ярославская 8, к. 3, офис 323.
Тел: +7 (495) 783-64-99 e-mail: mail@na-i. ru.
Центры жилищно-коммунального хозяйства
В сфере жилищно-коммунального хозяйства они постоянно взаимодействуют с клиентами — физическими и юридическими лицами, государственными предприятиями, организациями и различными органами местного самоуправления. Для организации эффективной связи с обслуживающими организациями и непосредственного общения с клиентами они могут создавать собственные колл-центры, но это не всегда оправдано и, как правило, возможно. В большинстве случаев колл-центры для жилищно-коммунальных служб предоставляются телекоммуникационными центрами по договору внешнего поручения. Операторы принимают звонки, совершают и распределяют их, как и сотрудники самой компании.
Чем могут помочь контактные центры по внешним вопросам в жилищном секторе?
Внешние колл-центры ЖКХ могут быть использованы для решения
Прием входящих звонков.
Связаться с жилищно-коммунальными службами зачастую бывает непросто. Особенно если речь идет о населении, то у штатных секретарей, естественно, нет времени отвечать на все звонки. Поэтому аутсорсинг услуг колл-центра позволяет не только снизить нагрузку на персонал, но и обрабатывать до 100 % входящих звонков без ожидания ответа оператора или с минимальными очередями.
Прием звонков.
Речь идет о приеме каждого звонка, независимо от его цели. Это может быть организовано следующим образом.
Помимо консультаций, операторы call-центра принимают заявки и вносят их в CRM-систему для дальнейшей обработки. Например, изменения в тарифных планах, детализация клиентов, основные звонки и т. д.
Прием заявок с веб-сайтов, из мессенджеров и социальных сетей
Чтобы сократить телефонные линии и предоставить больше возможностей для всех групп клиентов, колл-центры ЖКХ могут принимать заявки и предоставлять консультации не только по телефону, но и через другие каналы связи, например, социальные сети VK и Facebook Колл-центры могут принимать заявки и предоставлять консультации не только по телефону, но и через другие каналы связи, например, социальные сети VK и Facebook. Мессенджеры Viber, Telegram и др. в чатах на сайте. Сюда же можно отнести рассмотрение и обработку сайтом запросов с последующим внесением данных в систему, полученных через форму обратной связи.
Обработка электронной почты.
Первоначальная обработка всех входящих электронных писем, их фильтрация (спам, по организациям, по клиентам или в зависимости от характера запроса) и перенаправление в отделы и специалистам жилищно-коммунальных агентств. Должен иметь доступ ко всем почтовым ящикам, где необходимо обрабатывать электронные письма.
Резервный колл-центр в выходные и праздничные дни.
В течение рабочего дня, когда все входящие и исходящие звонки и сообщения обрабатываются собственными силами жилищно-коммунальной компании, внешняя резервная телефонная станция может быть подключена в нерабочее время, в праздники, выходные и будние дни. При значительном увеличении нагрузки.
Отправка SMS.
Отправка коротких сообщений на мобильные телефоны абонентов для немедленной доставки важной информации, такой как изменение адреса или реквизитов агентства, изменение тарифных планов, сроков оплаты и заключенных или перезаключенных договоров. SMS отправляются массово. SMS отправляются партиями за минимальное время.
Обработка исходящих звонков
Центры обработки вызовов для жилых и коммунальных объектов оказывают помощь в обработке исходящих вызовов, когда необходимо обзвонить или оповестить всех абонентов или отдельные группы клиентов, а также предоставить личную или общую информацию.
Обзвон должников.
Операторы контакт-центра обзванивают должников из базы данных и предоставляют актуальную информацию о текущей задолженности, возможных начислениях процентов и других действиях (обращения в суд), сроках погашения долга. В зависимости от обстоятельств может быть предоставлена дополнительная информация о возможности и способе погашения долга и получения отсрочки.
Обзвон абонентов
Обзвон абонентов с целью предоставления обновленной информации об услугах, плановых и аварийных работах и необходимости заключения договоров. Часто причиной звонка является информирование об изменении графика работы, контактной информации или тарифных планов.
Обновление базы контактов абонентов.
Обзвоните текущую базу абонентов и внесите изменения в базу, если существующая информация уже не актуальна. Если информация в базе устарела, обновление может включать сбор контактных данных абонентов (корпоративных или институциональных). Операторы смогут самостоятельно собирать новую контактную информацию из открытых источников.
Проведение телефонных опросов и анкетирования.
Контакт-центры по работе с населением и коммунальными службами полезны, когда необходимо провести опросы или анкетирование. Часто целью таких мероприятий является оценка качества обслуживания и пожеланий абонентов. С помощью телефонных опросов можно определить отношение населения или абонентской корпорации, например, перед введением новой услуги.
Автоматизированные информационные службы или робозвонки
Если вам необходимо в кратчайшие сроки обзвонить большое количество абонентов, предоставив персонализированные предложения, напоминания или массовые уведомления всем жителям и коммунальщикам, удобнее и дешевле использовать автоинформатор вместо оператора. Звонки могут осуществляться путем подключения системы IVR, то есть путем получения обратной связи от абонентов и предоставления выбора или выбора вариантов путем нажатия определенных телефонных клавиш при прослушивании сообщений.
В целом, колл-центры ЖКХ в строгих условиях качества обслуживания остро необходимы не только в столицах или крупных городах-миллионниках, но и в небольших региональных центрах.
Заказать колл-центр ЖКХ можно, поговорив с менеджером, позвонив по телефону 8-800-555-0-556 или оставив заявку в форме на сайте.
МЦК «Центры жилищно-коммунального хозяйства
По данным ФГИС «Единый реестр проверок» и ФССП России «Единый реестр КНМ», в отношении МКУ «Центры жилищно-коммунального хозяйства» инициировано пять проверок и КНМ.
Нет информации о будущих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ и 131-ФЗ
[…]
Кому необходимо пройти обучение в жилищном центре?
Тем, кому необходимо пройти обучение, нужно сделать следующее.
Обучение сотрудников ЖКХ способно вывести работу управляющих компаний и предприятий на качественно новый уровень. Восполнив пробелы в знаниях, можно наладить эффективное управление.
Зачем вам нужно обучение в сфере ЖКХ и социальных услуг?
Если вам необходимо пройти обучение в сфере ЖКХ или социальных услуг, курс поможет вам обновить базу знаний. При этом вы узнаете о прошлых и грядущих изменениях, нормативно-правовых актах и новых механизмах управления. В наших учебных центрах могут пройти обучение люди, которые уже работают в этой сфере или планируют связать свою деятельность с жилищно-коммунальным хозяйством в ближайшем будущем. Чтобы пройти обучение в сфере жилищно-коммунального хозяйства, необходимо иметь базовое образование. Это может быть высшее или среднее образование, но специализированное. Студенты также могут пройти обучение.
Основные преимущества.
По окончании программы обучения ЖКХ выдает сертификат, свидетельствующий о повышении квалификации.
Учебные центры «ТехноПрогресс» проводят очное обучение в собственных современных, комфортабельных аудиториях, оснащенных необходимым техническим оборудованием для проведения лекционных и практических занятий, и основываются на реализации программ web — образования или партнеров на своей территории. Заказчик.
Учебный центр «Технопрогресс» предлагает дистанционное обучение с использованием современных и удобных видео — роликов. Учебные материалы готовят лучшие преподаватели, специалисты и эксперты «Технопрогресса». Доступ к материалам возможен из любой точки России и из любой точки мира.
Учитесь на работе или в свободное время.
Учебные центры «Технопрогресса» предлагают полный спектр услуг по управлению проектами обучения сотрудников — от принятия решения о проекте до сопровождения и поддержки на всех этапах проекта.
Кем вы станете?
Директор городского/регионального агентства по управлению жилищным фондом
Директор и специалист по управлению и эксплуатации недвижимости, ЖКХ, управляющих и эксплуатационных компаний, девелоперских объединений, агентств недвижимости, инвестиционных компаний
Часто задаваемые вопросы.
Среднее общее образование: вступительные экзамены проводятся непосредственно (дата подачи заявления)
Среднее профессиональное образование: вступительный экзамен — прямой.
Ученые степени, специалитет и аспирантура
1) непосредственно и с использованием дистанционных технологий (без указания сведений об успешном прохождении участником вступительного испытания): — профессиональное образовательное испытание — — общеобразовательное испытание лиц, указанных в пункте 14 настоящего Положения — общеобразовательное реферативное испытание для направления на должности по спеццене. вступительное испытание для направления на обучение по программам аспирантуры — — дополнительное профориентационное вступительное испытание 42. 03. 02 Журналистика.
(2) Только прямые: — обучение 42. 03. 02 Дополнительное профориентационное испытание по журналистике плюс дополнительное профориентационное или творческое испытание.
Вступительные экзамены проводятся либо непосредственно, либо с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Вступительные экзамены проводятся только очно
Внимание! С 1 мая 2025 года изменяется порядок организации и проведения целевого обучения, в том числе ввоз должностей в рамках установленной квоты целевого обучения.
Ученые степени и специальности:
— Граждане, желающие заключить договор о целевом обучении, подают заявление одновременно с заявлением о введении целевого обучения, согласно предложению в электронном виде через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Программы магистратуры, программы аспирантуры и профессиональные программы:
— Граждане, желающие заключить договор о целевом обучении, представляют обновленную информацию о дате завершения приема документов заявителем, согласно предложению в письменной форме в Университет.
1) Непосредственно — город Тамбов, Комсомольская площадь, 5.
2) В личный кабинет абитуриента на официальном сайте университета:
— Для абитуриентов, поступающих на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена — программам магистратуры, аспирантуры и специалитета,
— Для иностранных граждан, поступающих на программы высшего образования и профессиональные программы.
3) Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (только для поступающих на программы подготовки дипломированных специалистов и специалистов)
4) Почта — 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33
5) При подаче заявления на обучение по программе аспирантуры документ принимается по адресу — г. Тамбов, пл. Комсомольская, 5, офис 140.