Если вы авторизованы в Яндексе, общее количество непрочитанных писем отображается в почтовом ящике на главной странице блока авторизации.
Использовать уведомления в браузере
Вы можете получать уведомления, как только новые письма попадают в ваш почтовый ящик. Эти уведомления отображаются, даже если вкладка Яндекс Почты закрыта.
ПРИМЕЧАНИЯ. Уведомления поддерживаются следующими браузерами: Яндекс (версия 16.6 и выше), Google Chrome (версия 52 и выше), Mozilla Firefox (версия 46 и выше).
Отобразится автоматическое сообщение браузера.
Автоматическое сообщение сайта mail. yandex. ru запрашивает разрешение на отображение уведомления и нажимает кнопку Разрешить.
Найдите цену mail. yandex line. RU: 443, выделите его и нажмите на ссылку Разрешить в правой части.
Отобразится автоматическое сообщение браузера.
Автоматическое сообщение mail. yandex. ru запрашивает следующие разрешения: показать уведомление Нажмите на кнопку Разрешить.
В списке блокировок найдите строку со значением mail. yandex. Нажмите на кнопку «Разрешить».
Отобразится автоматическое сообщение браузера.
Хотите ли вы разрешить mail.yandex.ru отправлять уведомления с автоматическим сообщением? Выберите «Разрешить уведомления».
Использование мобильных устройств
Push-уведомления и загрузки для каждой папки можно настроить индивидуально.
Уведомления и загрузка по электронной почте — содержимое папки загружается в фоновом режиме с новым уведомлением по электронной почте.
Загрузка по электронной почте — содержимое папки загружается в фоновом режиме без уведомления о новых сообщениях электронной почты.
Предупреждение. Получение сообщений электронной почты отключено вместе с уведомлениями. Невозможно отключить получение писем или включить уведомления о новых письмах.
Для всех учетных записей на устройстве можно выбрать период времени, в течение которого уведомления не будут воспроизводиться, а экран устройства не будет вибрировать или активироваться. Для этого:
Это может произойти по нескольким причинам
Уведомления отключены в настройках приложения.
Следуйте инструкциям выше, чтобы включить их.
Приложение не работает в фоновом режиме
Уведомления не будут приходить, если в настройках приложения Яндекс Почта для телефона отключена возможность работы в фоновом режиме. Откройте настройки телефона и убедитесь, что опция включена или активирована.
Если она отключена в приложении Яндекс Почта, оно не будет запускаться автоматически при включении телефона. Откройте настройки телефона и убедитесь, что автозагрузка включена или разрешена. Включен режим энергопотребления
Режим энергопотребления обычно не позволяет получать уведомления. Откройте настройки телефона и убедитесь, что эта функция выключена или отключена.
Вы также можете автоматически активировать функцию энергосбережения телефона при низком уровне заряда батареи.
Установленные приложения для экономии энергии аккумулятора или ускорения работы телефона
На уведомления могут влиять приложения, которые помогают экономить энергию аккумулятора или ускоряют работу телефона. Например, используйте приложение CM Rocker — Настройки очистки уведомлений, чтобы ограничить поступление всех уведомлений на телефон. Убедитесь, что на телефоне не установлены или не удалены такие приложения.
Для каждой папки можно настроить отдельные оповещения.
Добавление и доставка уведомлений в Outlook
Microsoft 365 Outlook 2021 Outlook 2019 Outlook 2016 Outlook on the Web Outlook. com Outlook для Windows Outlook для Window на Exchange Server 2016 Outlook на Exchange Server 2019 Больше. Меньше.
Уведомления о доставке подтверждают, что письмо было доставлено в почтовый ящик получателя, но не гарантируют, что оно было просмотрено или прочитано. Уведомления о прочтении подтверждают, что отправленное сообщение было открыто.
В Outlook получатель сообщения может отказаться от отправки уведомления о прочтении. Например, если почтовая программа получателя не поддерживает уведомления о прочтении, есть и другие сценарии, когда уведомления о прочтении не отправляются. Вы не можете заставить получателя отправлять уведомления о прочтении.
Выберите параметр Следующая вкладка для используемой версии Outlook. Какую версию Outlook вы используете?
Примечание: Если действия на этой вкладке Outlook не работают, возможно, вы используете не новую версию Outlook в Windows. [Перейдите на вкладку «Классический Outlook» и выполните следующие действия.
Как запросить подтверждение прочтения или доставки в новом Outlook.
Если эти параметры не отображаются в разделе «Параметры», выберите крайний правый расширенный параметр на ленте и выберите нужный параметр.
Выбор способа реагирования нового Outlook на квитанции о прочтении
Чтобы выбрать, как Outlook реагирует на запросы о прочтении, выполните следующие действия.
Как запросить прочтение или подтверждение доставки в классической версии Outlook
Совет: Рекомендуется просматривать только отдельные важные сообщения, а не все сообщения. Получатели, которые время от времени получают уведомления с просьбой прочесть ваше сообщение, с большей вероятностью отправят уведомление о прочтении, чем если бы они получали запрос каждый раз, когда получают от вас сообщение.
Просмотр отдельного сообщения в классическом outlook
При использовании области чтения
Чтобы запросить уведомление при написании письма в области чтения, сделайте следующее.
См. ответ на получение в классической версии Outlook
Примечание: Мониторинг не будет отображаться до тех пор, пока не будет получена хотя бы одна квитанция. После получения первого доказательства в папке «Входящие» может пройти несколько минут, прежде чем кнопка мониторинга станет доступной.
Примечание: Outlook on the Web — это онлайн-версия Outlook для профессиональных пользователей, работающих или проходящих обучение.
Как запросить подтверждение прочтения и/или доставки для Outlook on the Web
Если эти параметры не отображаются в разделе «Параметры», выберите крайний правый расширенный параметр на ленте и выберите нужный параметр.
Выберите метод в соответствии с вашим запросом на чтение уведомлений в Outlook в Интернете
Чтобы выбрать, как Outlook в Интернете реагирует на запросы на чтение, выполните следующие действия.
Примечание: Outlook. com — это онлайн-версия Outlook для пользователей, подключенных к личной учетной записи Microsoft, например к учетной записи Outlook. com или hotmail. com.
Как запросить подтверждение прочтения и/или доставки в Outlook. com
Вы не можете читать квитанции в Outlook. com, но вы можете запросить квитанции для сообщений Outlook. com, отправленных с помощью Windows Outlook. Чтобы узнать, как это сделать, выберите вкладку «Создать» в Outlook или Classic Outlook.
Выберите, как вы хотите отвечать на запросы уведомлений о прочтении в Outlook. com
У вас есть дополнительный вопрос?
Чтобы получить поддержку от Outlook. com, щелкните здесь или выберите в строке меню пункт Помощь, а затем введите свой запрос. Если вы не можете решить проблему самостоятельно, хотите ли вы, чтобы вас перенаправляли на эту страницу до тех пор, пока вам не понадобится помощь? Выберите Да.
Свяжитесь с нами по адресу Outlook. com. Вам нужно будет войти в систему. Если вы не можете войти в систему, щелкните здесь.
Дополнительные сведения об учетных записях и подписках Microsoft см. в разделе Учетные записи и помощь в выставлении счетов.
Для получения помощи и решения проблем с другими продуктами и службами Microsoft сообщите о проблеме здесь.
Публикуйте вопросы, просматривайте обсуждения и делитесь своими знаниями в сообществе Outlook. com.