Об административных правонарушениях в Костромском районе

Подборка наиболее важных документов по теме Контрольные нарушения в Костромской области, включая нормативно-правовые акты, формы, статьи и консультации экспертов.

      Судебная практика

      Выбор судебных решений на 2021 год: постановлением Федерации Конституционных Судов РФ от 18 января 2019 года в статье 2. 6. 1 «Управленческая ответственность собственника (владельца) транспортного средства» . 1 и ч. 1, 2, 3 и 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ, в связи с запросами районных судов и жалобами граждан А. И. Д. и ш. 2. 6, ч. 2. 1 КоАП РФ признается основанием административного иммунитета, соответствующим конституционно-правовому смыслу в действующей системе правового регулирования и не противоречащим Конституции Российской Федерации, которая этого не требует. Ответственность за административные правонарушения, то обстоятельство, что собственник (владелец) транспортного средства, в момент совершения правонарушения, этим транспортным средством управлял и управлял другое лицо

      Выбор решения суда 2022 года: Статья 14.31 «Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «ПАО „КСК“ из части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции фактов нарушения доминирующим положением общества на товарном рынке, которое путем злоупотребления доминирующим положением выразилось в ущемлении прав ООО «ГФК» и нарушении его законных интересов в сфере предпринимательской деятельности. Как необходимый элемент состава вменяемого обществу правонарушения, он подтверждается всеми имеющимися в деле доказательствами, в том числе следующими 09. 2021 по делу N 044/01/10-754/2020. Его законность подтверждается решением Арбитражного суда г. Костромы от 16. 08. 2022 г. по делу NА 31-14099/2021 и протоколом об административном правонарушении от 01. 08. 2022 г.

      Статьи, комментарии и ответы на вопросы

      Статья: правовая закономерность («Журнал российского права», 2025, n 6) Не следует упускать из виду и систему иных нормативных правовых актов, издаваемых Правительством Российской Федерации. Кроме того, административное устройство Российской Федерации предусматривало наделение принципов субъектов Российской Федерации законодательной компетенцией. Например, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области предложили легализовать услуги оккультной магии (см. Черенева В, выше). В некоторых субъектах Российской Федерации установлены правила об обязанности удовлетворять физические потребности в общественных местах (см. ст. 3 Конституции). 2. 15 n 1191-ЗРК Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 г. (28 июля 2016 г.) «Об административных обжалованиях» — Статья 4 Демократического закона о землячестве от 30 декабря 2003 г. . (а) «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области» — статья 51. б 20, 2016 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях от 21 июля 2008 года) — статья 20, 20, 2016 Кодекса Курганской области от 20 ноября 1995 года. Закон № 23. 1 n 25 (ред. от 2 декабря 2016 г.) — «Об административных правонарушениях на территории Курганской области» — ст. 3. 20 Закона о МА

      Советуем прочитать:  Виды правоустанавливающих документов

      (ред.) «Об административных правонарушениях» — статья 15 Закона автономного округа от 11 июня 2010 г. ханты-Мансийск-Югра n 102-ОЗ (ред. от 23 декабря 2016 г. Об административных правонарушениях» — статья 2. 13 Закона автономного округа — ненецкий автономный округ n 81 от 16 декабря 2004 г. -Зао (ред. от 27 февраля 2017 г.), «Об административных правонарушениях»).

      Статья: административная ответственность за нарушение области разрешенной деятельности (субанова н.в.) костомаровского района за административные правонарушения «Выдача лицензий на отношение временных аттракционов, используемых в передвижных операциях, без регистрации влечет наложение административного штрафа. Сотрудники.

      За нарушение чистоты и порядка в общественных местах жителей Костромы штрафуют на сумму от 3 до 5 000 рублей. На представителей власти налагается штраф в размере от 5 до 15 000 рублей. Для юридических лиц штраф может составить 15-30 000 рублей. За выброс или оставление мусора вне банки или контейнера жители Костромы заплатят 4-5 000 рублей, должностные лица - 20-30 000 рублей, а юридические лица - 50-70 000 рублей. Мусор, оставленный после торговли на улице, может обернуться для продавца существенными штрафами. Граждане за это правонарушение платят 3-5 000 рублей, должностные лица - 5-7 000 рублей, индивидуальные предприниматели - 70-10 000 рублей, а юридические лица - 15-20 000 рублей. За нарушение требований к содержанию зданий, строений, сооружений, объектов инфраструктуры и рекламных конструкций сначала предупреждают, а затем наказывают 1 рублем. Максимальный штраф по этим положениям предусмотрен для юридических лиц от 50 000 до 300 000 рублей. Более серьезная ответственность предусмотрена за отказ от восстановления дороги после земляных, строительных или аварийно-восстановительных работ. Для юридических лиц штраф может составлять от 300 000 до 500 000 рублей. Индивидуальные предприниматели за это правонарушение несут ответственность в размере от 40 000 до 50 000. 10-15 000 - для наемных работников. За ряд правонарушений, связанных с ненадлежащим содержанием земли, КГА сначала выносит предупреждение и налагает штраф только при повторном совершении правонарушения. Это относится и к ненадлежащему содержанию почвы.

      Новый административный кодекс, утвержденный в Костромском районе: полный список штрафов

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector