Процесс обращения в суд

9. Вид судопроизводства и процессуальный порядок производства по делам о защите прав, свобод и законных интересов граждан или организаций определяется судом в зависимости от характера правоотношений. Требование лица, обратившегося за судебной защитой, не зависит от избранной им формы обращения. Оформление иска вместо административной меры (заявление, поданное в соответствии с главой 24 АПК РФ) не влияет на определение вида судопроизводства (порядка рассмотрения дела).

Исковые судебные отношения, касающиеся обязанности ответственного лица принять определенные меры со стороны органов государственной власти по устранению нарушения законных интересов прав, свобод и законных интересов административного истца (заявителя), данные требования подлежат рассмотрению по иску о признании незаконным бездействия и обозначении в качестве обязанности принять необходимые меры (ст. 124 КАС РФ 10. глава 22 КАС РФ; статья 198 АПК РФ); 11. глава 22 КАС РФ; 12. глава 22 АПК РФ

10. закон, оспариваемый в порядке главы 22 КАС РФ или главы 24 АПК РФ, признан содержащим правовые нормы (правила поведения), необходимые для неопределенного числа обращений (заявлений). Если дело подсудно данному суду. Если дело подсудно данному суду, но подлежит рассмотрению по правилам главы 21 или главы 23 КАС РФ АПК РФ, судья оставляет административное заявление (выписку) по делу и не соблюдает требования к его форме и содержанию. Если правовая норма содержит только часть оспариваемого права, в определении о переносе производства по делу указывается на принятие к производству административного заявления (выписки) о рассмотрении соответствующей части иска (ст. 127, п. 2 ст. 2, ст. 2, ст. 2, ст. 129, п. 1 ст. 1 и ст. 130 КАС РФ Статья 1, статья 127, статья 2, пункт 2, статья 128, пункт 1 и статья 129, статья 1, пункт 1, пункт 1).

11. в качестве административного истца (заявителя) по делам, связанным с принятием решений, рассмотрением споров, судебных разбирательств (бездействие), может связывать граждан и служащих, коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления обязательными для них решениями о нарушениях, обязательными решениями, обязательными, обязательными, обязательные для исполнения решения и действия государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления, служащих, государственных и муниципальных служащих (инертность)

Советуем прочитать:  Новый образец пластикового медицинского полиса нового образца

12. положения статьи 39, статьи 39, статьи 4 и части 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, государственные органы, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъектах Российской Федерации, Уполномоченный по правам ребенка при Президенте Российской Федерации, субъекты Российской Федерации, иные органы, организации и компетенции. В пределах компетенции прокурора незаконные решения, заявления о признании действия (бездействия), организаций, органов и могут быть направлены в суд с возбуждением административного производства в отношении прокурора.

Учреждения, осуществляющие публичные полномочия, вправе обратиться в арбитражный суд путем подачи заявления в защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или субъектов публичных интересов, за которыми признано право на обращение в арбитражный суд. федеральным законом (ст. 53(1) и 198(2) АПК РФ). Таким образом, антимонопольные органы имеют право обжаловать в арбитражный суд ненормативные акты, перечисленные в пункте 6 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006г. 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), в отношении несоответствия оспариваемых актов антимонопольному законодательству, в том числе в случаях необоснованного препятствования осуществлению предпринимательской деятельности. Уполномоченный по защите прав предпринимателей Российской Федерации и уполномоченные по защите прав предпринимателей субъектов Российской Федерации вправе обратиться в арбитражный суд по результатам рассмотрения жалобы. поданной субъектом предпринимательской или иной экономической деятельности, — на обжалование вступившего в законную силу судебного акта арбитражного суда, принятого в отношении субъекта предпринимательской или иной экономической деятельности (пункты 4 и 6 части 5 статьи 4) Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 78 — ФЗ «О субъектах Российской Федерации (О Главном управлении по защите прав предпринимателей в)

13. в соответствии с ч. I ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обжаловать в суд административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, неопределенного круга лиц или общества. интересов Российской Федерации, граждан Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законом. Административные иски в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, являющихся субъектами административно-правовых и иных публично-правовых отношений, могут быть предъявлены прокурором в связи с состоянием здоровья, возрастом, недееспособностью гражданина или по иным основаниям. При наличии уважительных причин обращение в суд не допускается.

Советуем прочитать:  Расширение словарного запаса

Неопределенное число граждан, организаций — прокуроров нарушения решений, действий (бездействия), нарушающих права и законные интересы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также публичные интересы в сфере этой деятельности Статья 52 Статья 53 п. 1 § 1, Статья 198 п. 2 § 2 АПК РФ) подлежат рассмотрению в арбитражном суде. Суд должен. Например, прокурор вправе опротестовать решение арбитражного суда в связи с нарушением публичных интересов («Нарушения публичных интересов»). В случае, если лицензия была выдана с нарушением закона, в арбитражный суд подается иск о нарушении публичных интересов («Нарушения публичных интересов»).

14. По общему правилу административное дело (заявление) рассматривается судом по месту нахождения органа, совершившего оспариваемое действие, принявшего оспариваемое решение и разрешившего оспариваемое бездействие, в том числе по месту нахождения субъекта Федерации, органа власти (статья 24, § 22, статьи 2 и 2 КАС РФ, статья 35 АПК РФ).

В соответствии с частью третьей статьи 24 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных КАС РФ, — по адресу административного истца (за исключением исков к мировым судьям и судебным исполнителям).

Если ответственность организации или лица распространяется на территорию нескольких районов поселения (всего поселения), нескольких субъектов Российской Федерации или всей территории Российской Федерации, то по выбору административного истца (заявителя) подсудность дела районному суду (арбитражному суду Российской Федерации) может быть передана также судебному органу (субъекту Российской Федерации). субъекта Российской Федерации). Исполнение.

Например, административные действия по вынесению решения (заявления), действия органа исполнительной власти (по инерции) также могут быть направлены по месту исполнения и применения мер принудительного исполнения и мер принудительного исполнения (статья 33 Федерального закона 2007 г. n 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» — Закон о государственных (муниципальных) контрольных действиях оспаривание Административное образование (заявление) — акты по месту устранения соответствующих нарушений закона — устранение административных мер — (заявление) для опротестования решения, энергия (инерция) исполнительного органа может быть подана по месту исполнения и реализации мер принудительного исполнения (ст. 33 Федерального закона от октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»). процедура»).

Советуем прочитать:  Увольнение работников по трудовым договорам: необходимость заявления

При подаче заявления о принятии мер административного воздействия (заявления) по вопросу вынесения решения, энергия (бездействие) влечет правовые последствия на территории более территории поселения (территории поселения в целом). На территории Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или всех субъектов Российской Федерации правила, предусмотренные статьей 22 КАС РФ, не применяются.

В частности, по этим правилам не подаются административные иски о нарушении решений о необоснованном проживании (обычном местожительстве) в Российской Федерации или решений об отказе в выдаче лицензий в Российской Федерации. Такие административные иски подаются по выбору суда по месту нахождения компетентного органа, государственного служащего (ч. 1 ст. 22 КАС РФ) или суда, указанного в п. 2 ч. 2 КАС РФ. Истцы администратора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector