Выражения, используемые в профессиональных электронных письмах

Первая часть каждого письма (аспект) — мотив, объясняющий причину написания текста.

Стандартные выражения для мотивов.

        Все вышеперечисленные выражения следует использовать с учетом контекста и статуса речи.

        Стандартные фразы предшествуют основной информации, представленной вербальной структурой, и соответствуют стандартным речевым ситуациям.

          Словосочетания стандартизированы как в профессиональных письмах, так и в других видах документов.

            Сотрудничество в основном плодотворное, взаимовыгодное, деятельность успешная, вклад важный, позиции конструктивные (сильные), аргументы сильные, потребности насущные, спектр (услуг) широкий, скидки важные, значительные, предложения конструктивные, разногласия важные/незначительные незначительные, рентабельность высокая/низкая, расчеты предварительные или окончательные и т. д.

            Принять во внимание.

            Выражение «Я завладел вашим вниманием» характерно для официально-делового стиля. Чаще всего оно используется в следующих видах.

              Разница между первыми тремя заключается в адресате. В случае с меморандумом о взаимопонимании возможно взаимодействие с внешним организмом. Служебные письма и описания адресованы сотрудникам внутри одной компании.

              Документ информирует и сообщает факты, факты, факты. Они также могут объяснять действия, необходимые для выполнения работы. В некоторых случаях они прилагаются к основному материалу в качестве сопроводительной записки.

              Часто в организациях во всех этих документах используется только словосочетание «служебная записка». Основной текст представлен фразами делового стиля, такими как «имею в виду», «информирую вас», «информирую вас», «информирую вас», «информирую вас», «информирую вас», «информирую вас».

              Этим выражениям предшествует следующая информация.

                Следует добавить внутренний регистрационный номер и дату. При необходимости можно включить примечания. Документ должен иметь визу, которая представляет собой подпись получателя с расшифровкой.

                Структура электронного письма

                Рассмотрим некоторые важные части структуры текста.

                Вступление, приветствие.

                Приветствие — это обращение к адресату. Оно должно включать имя получателя.

                Если вы не уверены, что к адресату можно обращаться только по имени-отчеству, возможен следующий вариант.

                Советуем прочитать:  Каковы критерии состояния детей в квартире? Должен быть на проверке у социальных служб

                — Лорд Глицин! — Если имя неизвестно.

                -ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА!!!- если возраст неизвестен/подчинение неизвестно.

                Слова «доброе утро» или «добрый вечер» не рекомендуются в качестве формы приветствия. Мы не можем быть уверены, что адресат прочтет наше письмо именно в этот день.

                Добрый вечер — устаревшее приветствие.

                Основные части письма

                В основной части письма объясняется причина написания письма, просьба и пожелания адресату.

                Типы языка, используемые в профессиональной переписке. Знание этих фиксированных фраз поможет сэкономить время при написании текста и продемонстрирует преимущества делового этикета.

                Лингвистические клише используются для каждого из конкретных типов писем. Типы знаков мы рассмотрим чуть позже.

                Конечное место/тип вежливости.

                Наиболее распространенные типы вежливости — «почтительно» и «всего наилучшего».

                Также хорошим тоном считается пожелание продуктивного рабочего дня или хорошей рабочей недели в понедельник.

                  Паразиты вежливости в профессиональной переписке.

                  Вредители вежливости в деловом общенииВредители вежливости в деловом общении Вредители вежливости в деловом общении

                  Как сказал спортсмен, «Ваши ожидания — это ваша проблема». Возможно, это прозвучит слишком категорично, но для клиентов и лидов мечта о крепком сотрудничестве не стоит того. Как раз наоборот: их можно отвлечь от действительно важных причин принятия решений.

                  Как и все паразиты вежливости, это клише используется из лучших побуждений. Мы должны как-то дополнить письмо. Такие блестящие заблуждения могут стать правильным финалом. Хорошая новость заключается в том, что его можно заменить спокойным и осмысленным CTA.

                  Восстановление надежды — это нечто другое:

                  Мы знаем, как поднять ваш бизнес на новые, ранее недостижимые высоты и увеличить коэффициент конверсии примерно в 62 раза. Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество!

                  Второе — показать, что у нас есть план.

                  Мы проверили сайт и придумали, как сделать продукт понятным в первые 10 секунд и снизить прямую конверсию; усилить УТП, выделить три убедительных аргумента, заменить визуальные образы и убрать лишние блоки. План и сроки работы следующие Обсудите при встрече.

                  Первый пример нарочито глуп, второй — небрежен и упрощен. Однако они подчеркивают важное правило. Собеседника убеждают детали и логические аргументы, а не приятные ожидания.

                  Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                  Добавить комментарий

                  ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                  Adblock
                  detector