Выбор автомобиля в Москве

Подбор автомобиля — это профессиональный сервис по подбору автомобиля по пробегу. При подборе автомобиля мы тщательно проверяем его юридическую чистоту, техническое состояние и историю владения. Мы рекомендуем только полностью исправные автомобили, которые можно использовать в течение нескольких лет без существенных вложений. Все, что вам нужно сделать, — это заключить с нами договор и приехать за своим автомобилем. Всю остальную работу выполнят наши специалисты.

Мы — компания «АвтоПлагмат». Мы работаем в Москве с 2016 года, и за это время наши сотрудники приняли более 10 000 автомобилей. С последними результатами вы можете ознакомиться в разделе «Выполненные задания».

Строгие внутренние критерии поиска гарантируют, что автомобили находятся в хорошем состоянии. Подробнее о критериях.

Заказать поиск автомобиля — это решение, если

Почему вам нужен профессиональный поиск автомобиля?

Вы можете сэкономить время

Сэкономить деньги

Вы чувствуете себя уверенно и спокойно

Вы в безопасности

От открытого объявления до рынка: как происходит процесс отбора?

1. Оставить заявку

Чтобы заказать автомобильный вариант, достаточно оставить заявку на сайте. Вам сразу же позвонит администратор. Он проконсультирует вас по поводу нужной модели и поможет выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям. Затем уточнят ваши пожелания по пробегу, цвету, комплектации и т.д., сообщат критерии поиска и помогут определиться с бюджетом. У вас уже есть представление о вашем будущем автомобиле. Иногда клиент может пожелать взять редкий автомобиль или не соответствующий нашим критериям. Тогда мы рекомендуем вам самостоятельно выбрать автомобиль и попросить наших экспертов провести диагностику на месте.

2. заключение договора

После определения предпочтительной марки и модели, бюджета, года выпуска автомобиля и других нюансов мы составляем договор, который вы можете подписать дистанционно по электронной почте. Все, что вам нужно, — это первоначальный взнос в размере 10000 рублей. Остальная сумма оплачивается в момент заключения договора купли-продажи.

3. Наши специалисты подберут для вас автомобиль.

После оплаты договора специалисты начинают работать с вами. Процесс объясняется. Вам представят выбор, который заслуживает внимания, а если вы сами что-то найдете, то скажут, стоит ли обращать внимание на образец. Если сотрудник находит хороший вариант, он отправляется на осмотр. Затем, сев за руль, он отчитывается перед вами. Если с машиной все в порядке, он предложит ее купить и проконтролирует сделку. Подробное описание процесса осмотра читайте в статье

4. заключение сделки

Вместе с закрепленным за вами специалистом вы получаете автомобиль. Убедитесь, что это именно тот автомобиль, который мы осмотрели, и что он находится именно в том состоянии, которое было зафиксировано при осмотре. Затем мы сопровождаем вас для подписания договора и передачи денег. Затем, сразу же после того, как вы станете полноправным владельцем своего нового автомобиля, вы оплачиваете остаток стоимости выбранного вами автомобиля.

5. после покупки

В течение четырех месяцев, если по какой-либо причине возникли проблемы или дефекты, которые не были выявлены или зафиксированы специалистом, вы можете помочь их устранить — достаточно просто подать жалобу по телефону или электронной почте. Во многих случаях мы постараемся помочь, даже если срок ответственности истек.

В результате мы можем

Гарантия юридической чистоты

Гарантия внесения депозита

Если специалист еще не выехал для осмотра автомобиля, на который распространяется договор, но не желает продолжать поиски, мы вернем вам предоплату.

Оставьте заявку на подбор автомобиля, и наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки

    Все правильно. Но только если вы покупаете вручную. В салоне мы говорим о комплексной диагностике, но в диагностической карте ее нет. Продают автомобили с информацией — не случайно. Проверка файла выявляет два-три серьезных инцидента. Пробег скручивают практически на всем. Если просишь показать машину снизу, на тебя смотрят как на идиота. Не дают прогреть двигатель. Говорят, что все проверено. Более грубого поведения по отношению к покупателям, чем у автодилеров, я не встречал нигде.

    Советуем прочитать:  Платежи третьих лиц: как проводить и оформлять

    Владимир (Clock Alpha) пишет: Грубее отношения к покупателям, чем у автодилеров, я больше нигде не встречал.

    Не согласен с пунктом 12, он очень хороший, но на мой взгляд немного вводит в заблуждение. (Если она была снята, это прямое доказательство того, что они были заменены / усилены и перекрашены). Защитная решетка Cougar устанавливалась перед радиатором при снятом бампере. Ничего общего с заменой или перекраской.

    Владимир ( Clockalfa ) пишет: Все правильно написано. Однако, только если покупать с рук. В салонах объясняют про полную диагностику, но не показывают диагностическую карту. Продают машину с информацией, что она не была в ДТП. Проверка документов выявляет две-три серьезные аварии. Пробег почти во всех случаях указан необъективно. Если вы попросите заглянуть под машину, на вас посмотрят как на идиота. Двигатель невозможно прогреть. Говорят, что все проверено. Я никогда не сталкивался с таким грубым отношением к покупателям, как в других автосалонах.

    Я с вами не согласен. Если вы идете в перекупский салон, то да, все так и будет, но если вы идете в официальный салон, то там к вам будет другое отношение и диагноз поставлен, и то, что должен показать автоподъемник, в зависимости от толщины используемого толщиномера, в тех местах, которые могут пройти, т.е. совершенно другое т. е. совершенно разное отношение. Таким образом, они определяют, кому вы пишете, а потом вы видите, что машину надо покупать только с рук, потому что все салоны плохие. У меня в официальной гостиной другой взгляд, удобнее покупать зимой. Машину показывают в тепле, машину моют и чистят, показывают все дефекты кузова, договор безопасен, в случае угона машины делается проверка кредитоспособности и в крайнем случае можно разорвать договор и вернуть деньги, но в частном или перек паксароне это не все так. А теперь подумайте, у кого вы покупаете здесь и сейчас, в частном или официальном салоне.

    Владимир ( Clockalfa ) пишет: Все правильно написано. Однако, только если покупать с рук. В салонах объясняют про полную диагностику, но не показывают диагностическую карту. Продают машину с информацией, что она не была в ДТП. Проверка документов выявляет две-три серьезные аварии. Пробег почти во всех случаях указан необъективно. Если вы попросите заглянуть под машину, на вас посмотрят как на идиота. Двигатель невозможно прогреть. Говорят, что все проверено. Я никогда не сталкивался с таким грубым отношением к покупателям, как в других автосалонах.

    Какой смысл покупать машину с пробегом в автосалоне? В салонах работают специалисты, и при желании можно развести любого. Единственная проблема — финансовая состоятельность этой аферы.

    Конечно, статья была интересной. Я бы никогда не продал то, что моя жена прожила всю жизнь, следуя этим «лайфхакам». У нас дома всегда красят крылья и бамперы.

    Советуем прочитать:  Как вернуть, восстановить или получить новое водительское удостоверение - инструкция от ЗР

    Что спросить у продавца подержанного автомобиля

    Позвоните продавцу автомобиля и задайте ему эти вопросы. Их ответы помогут вам быстрее найти подходящий автомобиль и не тратить время на бессмысленные встречи.

    Каков год выпуска автомобиля?

    Узнайте год выпуска автомобиля. В объявлении продавец может указать дату продажи, а не дату выпуска автомобиля. Например, автомобиль может сойти с конвейера в августе и начать продаваться в салонах только в январе следующего года. Если вы купите этот автомобиль, через несколько месяцев у вас будет машина, которой уже два года. […] […]

    […]]

    Не надейтесь получить честный ответ. Владелец автомобиля или дилер может отсоединить пробег от одометра с помощью простой отвертки. Оценить реальный пробег автомобиля можно по сервисной книжке и ПТС.

    Попросите сфотографировать ПТС и узнайте год выпуска автомобиля. В городе-миллионнике в режиме «дом-офис-дом» автомобиль будет проходить около 15-16 000 километров в год. Сравните эти цифры с условиями продавца и возрастом автомобиля.

    Определите, как будет использоваться автомобиль. Владелец может ездить домой, в супермаркет или в офис, ежедневно добираться до Дакки в пригороде или работать в такси с утра до вечера. Имея эту информацию, можно оценить реальный пробег автомобиля и износ рамы и других компонентов.

    Есть ли в сервисной книжке отметка о прохождении ТО?

    Чтобы при встрече с продавцом вам не показали пустую сервисную книжку, заранее поинтересуйтесь, входит ли в нее проверка технического обслуживания. Спросите, кто обслуживал автомобиль, например, официальный дилер или сторонний сервисный центр.

    Попросите сфотографировать записи в сервисной книжке. Возможно, специалист сервисной службы указал пробег автомобиля перед последней заменой масла. Если в сервисной книжке указано, что замена масла была произведена на пробеге 120 000 км, а на одометре — 60 000 км, вывод очевиден. Если на автомобиле много царапин, а пробег небольшой, значит, владелец часто ездил на ТО, чтобы следить за машиной.

    Внимание. Не судите о владельце и его автомобиле только по руководству по эксплуатации. Оно может оказаться подделкой. Так поступают не только перекупщики, но и обычные автовладельцы. Если вы не доверяете владельцу, обратитесь в организацию, которая поставила печать на сервисной книжке.

    Сколько человек владеют автомобилем?

    Чем меньше владельцев автомобиля, тем лучше. Если автомобиль пережил двух владельцев, его можно осматривать. Если у машины пять владельцев, а продавец купил ее месяц назад и уже продал, она вызывает подозрения.

    Лучшая покупка — автомобиль с одним владельцем.

    Если владельцу нравится автомобиль с длинной и необычной историей, перед покупкой проведите его диагностику у официального дилера или в автосервисе, специализирующемся на этой марке. Мастер проверит техническое состояние автомобиля, кузов и толщину лакокрасочного покрытия. Он скажет, побывал ли автомобиль в серьезной аварии и был ли он крашен. Стоимость диагностики в автосервисе — от 500 рублей, у дилера — от 1000 рублей.

    Была ли авария, и если да, то какая?

    Задавайте вопросы в дружелюбном тоне. Владелец будет более откровенен с вами, если вы укажете, что для вас не имеет значения, была ли машина в аварии или нет. Вы будете знать, какая информация вам нужна, еще до встречи.

    Если авария была, спросите, не пострадала ли форма кузова, не изменилась ли форма или размер деталей. Спросите, были ли отремонтированы заносы кузова. Если да, то от такого автомобиля следует отказаться.

    Все остальные части автомобиля можно отремонтировать или заменить, но с разбитым и восстановленным кузовом ничего сделать нельзя. Кузов автомобиля рассчитан на одну крупную аварию. Да, внешнюю часть автомобиля можно восстановить, но кузов — нет. Это все равно что свернуть лист бумаги, а потом расправить его.

    Спросите, не осталась ли после аварии вмятина на кузове или трещина на лобовом стекле. Ремонт вмятины стоит от 500 рублей, а ремонт трещины — от 50 рублей за сантиметр.

    Если вы готовы вложить деньги в ремонт автомобиля, то можете пойти навстречу владельцу. В противном случае откажитесь от покупки и рассмотрите другие варианты.

    Советуем прочитать:  Солидарность: как легко и быстро получить гражданство

    Снимаются ли кузова?

    Перед продажей автомобиля перекупщики и продавцы могут оклеить его дешевой виниловой пленкой. Такая пленка может использоваться и для того, чтобы скрыть некачественные красители, например пот или волны. Мембрана будет выглядеть ненормально, под ней не будет видно сколов и царапин.

    Не покупайте автомобиль с мембраной. Под ней вы найдете восстановленный или поврежденный кузов. Если мембрана плохого качества, удалить ее можно только с помощью лака.

    Если на мембране только кузов и бамперы автомобиля, подумайте об этом более тщательно. Возможно, продавец — восторженный поклонник автомобиля. Спросите, какой мембраной — виниловой или полиуретановой — покрыт автомобиль. Перекупщики вряд ли будут тратиться на полиуретановую пленку — она очень дорогая. Автомобили с полиуретановой пленкой нужно смотреть лично.

    Имеются ли в наличии полные комплекты шин?

    Если продавец предлагает комплект шин, прибавьте к стоимости несколько тысяч рублей. Комплект зимних шин для Toyota RAV4 стоит около 48 000 рублей, для Лада Гранта — 8000 рублей.

    Идеальный вариант — два комплекта шин на отдельных дисках. В этом случае на установке шин можно сэкономить около 3 000 рублей в год.

    Если владелец продает автомобиль без зимних шин, а бюджет ограничен, не отказывайтесь от их покупки. Подержанные зимние шины в два раза дешевле новых.

    Закончится ли реклама?

    Многие автовладельцы считают объявленную цену завышенной — добавляют еще 5-10 %. Они делают это для того, чтобы при встрече с покупателем можно было поторговаться.

    Задавая этот вопрос, называйте цену, которую продавец указал в объявлении. Возможно, он допустил опечатку. Предпочтительнее узнать точную цену, позвонив заранее, а не при осмотре автомобиля после двух часов стояния в пробке.

    Где и когда я могу посмотреть автомобиль?

    Чтобы найти идеальный автомобиль, выберите критерии, которые важны для вас. Создайте таблицу на основе этих критериев: критерии, столбцы. Внесите в таблицу информацию о каждом автомобиле. С помощью таблицы легче сравнить варианты и понять, какой автомобиль подходит именно вам.

    Если вам понравился автомобиль, а его цена ниже средней, не зацикливайтесь. Спросите владельца, можно ли показать вам машину сегодня. Согласитесь осмотреть машину в день выезда. Если на кузове нет мембран, вы сможете правильно оценить цвет.

    Фото: Unsplash. com, ‘Za Rulem’.

    Подпишитесь на «За рулем» на сайте

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector